Вери гуд бизнес!

Jan 20, 2011 14:42

Сегодня утром ездил в авторизованный сервис-центр, сдавать в ремонт утюг:) Передо мной стоял мужик, который хотел заказать левую (не китайскую, а родную, но левостороннюю:)) решетку для его варочной панели BOSCH. Ну типа такая чугунная (?) штукенция, куда кастрюли ставят. Молодой человек (приемщик) за стойкой долго что-то искал в инете (я так понял в дилерской части бошевского сайта), потом пригласил мужика за стойку, взглянуть на экран своего монитора, такая ли деталька ему нужна. Мужик согласился, мол да, такая, заказывайте ("я так долго искал вашу контору, еле нашел! нигде этой панели нет!").

Приемщик опять что-то опять стал возиться с этим сайтом, пытаясь эту решетку заказать, но видать что-то у него не получалось и понадобилась консультация со старшим по телефону. После всех этих танцев с бубнами, молодой человек протягивает мужику калькулятор с суммой - "это будет стоить 7200". У мужика глаза едут на лоб, отвисает челюсть - "Но я сейчас сам у вас на экране видел стоимость детальки, это же было 3600!". На что приемщик выдает гениальную фразу - "МНЕ СКАЗАЛИ УМНОЖИТЬ ЦЕНУ НА ДВА!". Челюсть отвисает уже у всей очереди, которая внимательно наблюдала за этой сценой:) Мужик начинает требовать ГЛАВНОГО, пытается спорить, но в итоге разворачивается и уходит.

А что, я считаю хороший бизнес эти Сервис-центры. Сиди да умножай себе на два! Главное чтобы твой персонал перед клиентами не палился вот так. Ведь даже небедный человек, узнав, что его разводят как лоха, плюнет на эту запчасть и купит себе новую плиту-холодильник-утюг... Ну или смирится со сломанным:)

бизнес-модель, юмор, москва

Previous post Next post
Up