Какое великолепное исполнение! Аж дух захватывает. Своей упругой, энергичной игрой Ведерников блестяще передает полифонию крайних двух частей, а медленная часть у него исполнена рациональной, строгой красоты, которой, впрочем, не чужды и лирические нотки.
О самой музыке сказать что-то сложно. Написанная в 1924 году Соната является наглядным примером фортепианного неоклассицизма Стравинского. Крайние части имеют сильную связь с барокко (третья чем-то напоминает баховскую инвенцию), тогда как в средней, интонационно наиболее сложной, есть что-то и от бетховенского стиля. Вспыхивающие в самом начале Адажиетто трели невольно напоминают мне вступительные аккорды второй части 16-ой сонаты Бетховена.
http://www.youtube.com/watch?v=E5KJBhO1DO0http://www.youtube.com/watch?v=Ox7JHl-4ze8http://www.youtube.com/watch?v=GSklGOBV38M