Leave a comment

Comments 6

ichbien January 26 2012, 13:15:33 UTC
Наверно, это был один из тех случаев, после которых многое меняется.

Стало больше маршалов и больше средств тушения, для всех обязательны комбинезоны, выдерживающие до минуты открытого пламени (в апреле 89-го Герхард Бергер в Имоле горел 52 секунды, а в итоге пропустил всего лишь одну гонку, правда почти год ходил в перчатках из-за ожогов рук).

Вот только всегда чего-то не хватает: после трагедии 1 мая 1994 в той же Имоле в гонках ужесточили требования к защите болидов от бокового удара. После 19 июля 2009 в Брендс-Хетч усилили крепление колес к корпусу тросами на случай аварий, чтобы не отрывались.

Случайности и меры спасения спорят, что перевесит?

Reply

mend_or_end January 26 2012, 14:00:08 UTC
"Наверно, это был один из тех случаев, после которых многое меняется." Да, меня подобная мысль посетила.
Случайности, боюсь, перевесят все же.
Не, но в случае Вильямсона полное бездействие со стороны организаторов и т.д. Парню просто дали погибнуть. Пэрли там один в огонь бросался. Видео просто убийственное.

Reply

ichbien January 26 2012, 15:08:17 UTC
согласен.

справедливости ради такое пламя и сейчас не так просто сбить. тушат баллонами со сжатым углекислым газом, но для его использования гонщика сначала нужно эвакуировать, иначе задохнется. Замкнутый круг

Reply

mend_or_end January 29 2012, 10:48:21 UTC
Так ведь Пэрли и хотел перевернуть машину, чтоб достать Вильямсона.
Хотя пламя сильное. Опасный спорт, что уж.

Reply


zlex07 January 28 2012, 03:25:52 UTC
Ужасно.
И меня волнует вопрос: ради этого стоило жить?

Reply

mend_or_end January 29 2012, 10:50:45 UTC
Не знаю, может и стоит. Лично для меня пока этот вопрос открыт.

Reply


Leave a comment

Up