И так продолжаем знакомство с уникальной и почти заброшенной дорогой.
На станции Белёв почти весь день отстаивается вагон пригородного поезда Белёв-Козельск.
2. Вокзал ст. Белёв обвешан памятными табличками, как Тульский самовар медалями)))
3. После осмотра станции Белёв, покидаем город и берем курс на Тулу. На первом жд переезде делаем остановку. Этот участок железной дороги законсервирован. Но видно, что недавно путейцами были отмечены шпалы, которые надо заменить. Автоблокировка вклюсена, причем на всех жд переездах светофоры стоят светодиодные!
4. Вдалеке предвходной светофор станции Белёв и охраняемый жд мост через р.Ока.
5. Первое отклонение с дороги Белёв-Тула мы делаем для посещения станции Веженка. Два километра грунтовой дороги, и мы выезжаем на жд переезд.
6. Переезд в Веженке.
7. Станция Веженка закрыта. Раньше имела четыре пути и один подъездной путь к разобранному предприятию.
8. Станция Веженка.
После осмотра Веженки мы вернулись на трассу и продолжили свой путь до поворота на поселок Манаенки. На карте дорога на Манаенки отмечена как областного значения, по факту это жб плиты в очень плачевном состоянии.
8. Вид в сторону Белёва на ЖД переезде у входного сигнала ст. Манаенки.
9. Входной светофор станции Манаенки.
10. Водонапорная башня и здание вокзала ст. Манаенки. Никакой привокзальной площади! Только поляна!!!
11. ЖД вокзал ст. Манаенки. Теперь используется как жилой дом. Полное запустение! А когда то здесь кипела жизнь...
12. Фото из сети, автора назвать не могу. Но фото уникальное, станция жива и еще паровоз! 90-е годы.
13. Станция Манаенки, вид в сторону Горбачёво.
Из Манаенок по убитой дороге едем до деревни Миново, там выезжаем на хороший асфальт и едем до поворота на Рахлеево. На карте там обозначен остановочный пункт, очень хочется сфотографировать ОП на этой линии! Съезжаем с асфальта на грунтовку и едем 4км до жд.
14. Здесь должен быть ОП Рахлеево, судя по карте, но по факту нет даже его следов))). Видимо пассажиров высаживали прямо на жд переезде.
15. ЖД переезд в Рахлеево, вид в сторону Горбачёво.
16. ЖД переезд Рахлеево.
17. Из Рахлеево едем в Арсеньево. Недоезжая 5км до Арсеньво, автодорога пересекает жд. На ЖД переезде фотостоп. Вид в сторону Арсеньево. Виден предвходной светофор, а на горизонте виден входной Арсеньево.
18. Вид в сторону Белёва.
19. ЖД переезд у ст. Арсеньево.
20. На станции Арсеньево мы увидели вагоны и накат на рельсах! Станция ЖИВА!
21. Вокзал и водонапорная башня типовые для этой линии.
22. После Арсеньево асфальтовая дорога плавно переходит в груновую с асфальтовыми вставками))). В районе деревни Выковка делаем фотостоп.
23. ЖД переезд на поселок Первомайский. Вид в сторону Горбачёво.
25. ЖД переезд на поселок Первомайский. Вид в сторону Арсеньево.
26. Продолжаем свой путь. В деревне Истьино единственное кирпичное здание - это бывший вокзал, ныне жилой дом.
27. Бывшая станция Истьино, вид в сторону Арсеньево.
28. Станция Истьино имела 3 пути.
29. И вот входной светофор станции Горбачево.
30. Вид от входного ст. Горбачёво в сторону Белёва
31. Вокзал станции Горбачёво. Моя любимая станция на участке Москва-Орёл, о ней я напишу отдельный пост)))
32. Случайно снимаю членовоз.
33. Из Горбачёво выезжаю на трассу М-2, и беру курс на Москву. Дорогой делаю остановку для чаепития и вот случайный кадр!