Интернет как новая реальность политической рекламы. Популярней ТВ стал.
Да и многие телепередачи, можно посмотреть в интернете и без рекламы (или прокрутить её).
Интернет сейчас сравнялся по популярности с телевидением, по времени проводимой аудиторией.
Поэтому ролики и передачи в интернете, приносят больше пользы (эффективны) как для бизнеса, так и для политиков.
Это и напоминание, и рейтинг.
Это произошло в середине 2019 года, смотрите график.
Советы для успешной интернет трансляции мероприятия.
На что обратить внимание.
Чем транслировать и как?
Фото: Блогеры и журналисты
1. Начните с малого
Не зацикливайтесь на установке «все или ничего». Многие компании, которые сегодня реализуют серьезные видеотрансляции, начинали работу с весьма скромными аудиториями.
2. Убедитесь, что звук и видео в порядке
Заранее исключите все возможные технические неполадки. Вы потеряете аудиторию, если звук или картинка будут нестабильными или пропадут вовсе. Именно поэтому лучше обращаться к проверенным поставщикам оборудования и других услуг.
3. Обеспечьте поддержку веб-стандарта HTML5
Как правило, он обеспечивает самую быструю загрузку для всех мобильных платформ, а ведь использование мобильных устройств продолжает расти.
4. Ответьте на главные вопросы
Перед тем, как проводить веб-трансляцию конференции или семинара, организованного в первую очередь для живых гостей обязательно ответьте на следующие вопросы:
Будет ли вашей целью предоставить информацию онлайн посетителям и гостям мероприятия в одинаковом объеме? Или вы хотите разжечь интерес, чтобы на следующем мероприятии участники захотели присутствовать лично?
Будет ли онлайн контент включать дополнительную информацию для усиления эффекта присутствия?
Какие темы будут наиболее привлекательными именно для онлайн участников?
5. Держите онлайн участников в напряжении
Попробуйте такие мероприятия, как викторины, виртуальные игры, конкурсы и опросы. Добавьте дополнительные возможности общения между участниками. Активная вовлеченность помогает держать посетителей в курсе событий, а также обеспечит длительное нахождение на сайте, что немаловажно для организаторов и спонсоров мероприятия.
6. Определите ваши маркетинговые цели
Если на вашем мероприятии большое количество живых и виртуальных посетителей, рассмотрите вопрос о создании отдельных маркетинговых и коммуникационных стратегий для удовлетворения их специфических потребностей.
7. Выбирайте время с умом
При планировании мероприятия определите наиболее подходящее время для всех ваших потенциальных участников.
8. Учитесь у других
Обязательно примите участие в чужой веб-трансляции, прежде чем организовать свою собственную. Это поможет избежать массу возможных ошибок и составить полное представление о том, что вы хотите сделать сами.
Полезно будет воспользоваться советами или даже обучением, предоставляемым профессионалами этого направления.