Двадцать один год назад Calvin Klein выпустил инновационный CK One - первый унисекс-аромат, который завоевал всеобщее признание и популярность. Сегодня марка обращается к поколению Миллениум совторым унисекс-ароматом - СК2.
«Он полностью отвечает модным тенденциям нового поколения - рассказала Мелисса Голди(Melissa Goldie), директор по маркетингу Calvin Klein Inc. - Запуск СК2 позволяет расширить наши возможности и стать интересным для молодых людей, благодаря современному подходу и искреннему взаимодействию с ними».
«СК2 - это новый гендерно-независимый аромат, который воспевает бесконечные возможности современных отношений между двумя людьми - дополнил Камилло Пане (Camillo Pane), исполнительный вице-президент CotyInc. по развитию категорий парфюмерии и декоративной косметики Calvin Klein.- Мы хотим поддержать новое поколение, которое ценит подлинность и переменчивость своей повседневной жизни, и CK2 выражает это в каждом аспекте бренда, будь то аромат, дизайн или рекламная кампания».
По словам Жана Мортье (Jean Mortier), президента глобального маркетинга CotyInc., запуск нового аромата СК2 станет самым актуальным и крупным событием следующего года. Парфюм призван передать дух поколения Миллениум и стать незаменимой частью их образа. В композицию включены редкие ноты в абсолютной гармонии с собой, а лаконичный цилиндрический флакон из толстого прозрачного стекла переосмысляет современный минимализм. Новинка будет доступна в России в феврале 2015 года.