Диджеи, а уж тем более музыкальные продюсеры обычно остаются "за кадром", но Кэлвин Харрис явно стал исключением. И это вполне понятно: кроме музыкального таланта 30-летний шотландец обладает неплохими внешними данными, так что грех не появиться на экране в собственных клипах и не попробовать себя в качестве модели.
Привлекательность экс-бойфренда Риты Оры отметило и руководство бренда Emporio Armani: отныне Харрис представляет марку. Его дебютом в этом качестве станет рекламная кампания сезона весна-лето 2015. Причем представлять музыкант будет не только одежду, но и линию часов, а также очков.
Джорджио Армани говорит о новом герое промо-кампаний бренда:
Кэлвин Харрис - настоящий космополит, активный молодой человек, способный привлекать массы благодаря своей музыке и энергии. Он не является профессиональным манекенщиком, и это делает его на фото еще более искренним и близким к публике.
Кампанию с участием Кэлвина снял фотограф Бу Джордж, уже в январе она появится в мировом глянце.