3 июля 2013 года прошла презентация нового арт-объекта на стыке моды и высоких технологий. Интерактивная майка, отображающая статусы социальных сетей - новое творение Кати Добряковой совместно с компанией Intel.
О реализации идеи:
Для реализации концепта было разработано специальное мобильное приложение для смартфона Lenovo K 900 на базе процессора Intel, а в футболку вшита тончайшая гибкая светодиодная плата. «Я подумала, - рассказывает Катя Добрякова, - что будет интересно перенести идею социальных сетей на предмет одежды. Раньше мы могли увидеть статус друг друга только на дисплее ноутбука или смартфона, а теперь одежда в прямом смысле слова рассказывает о нас и наших предпочтениях».
Click to view
«Я бы с большим удовольствием сделала целую коллекцию из таких футболок, - поделилась Катя. - Мне кажется, что у нас с Intel получился интересный продукт, который вызывает яркие эмоции у людей. А для меня, как для дизайнера, это очень важно.»
Сегодня технологии позволяют по-новому выразить ваши эмоции на зажигательной вечеринке в клубе, признаться в своих чувствах на романтическом свидании или выбрать напиток в любимой кофейне. Где бы вы не оказались в течение дня, эта интерактивная футболка будет как нельзя более актуальна.