Европу покидает очередной автомобилестроитель. Почему они уходят в США, и что будет с европейским авторынком дальше?Отчего руководство Volkswagen решило перебросить производственные мощности в США
Европейский автопром преподносит неоднозначные новости одну за другой - сначала BMW без громких объявлений съехал из Соединенного Королевства, к слову - заводов этой компании в Великобритании было целых четыре, а сейчас и «немец» Volkswagen засобирался в поисках лучшего в Новый Свет.
Во-первых, в Штатах все производители электромобилей пользуются государственными дотациями, во-вторых, на текущий момент на территории Восточной Европы приостановили, а с учетом нынешнего экономического положения - есть основания полагать, что и вовсе закрыли, проект по строительству очередного аккумуляторного завода. Средства, предназначавшиеся для инвестирования данного проекта, теперь вложат в аналогичное новое предприятие в США.
Зачем это Штатам?
Дело в том, что выпуск автомобилей с электродвигателями - производство не просто высокотехнологичное, но и экологически дружественное, и оба направления активно поддерживаются экономической и социальной политикой Соединенных Штатов. Благодаря тому, что США настолько приветствуют «зеленые» технологии, в перспективе Фольксваген может рассчитывать там на льготы в сумме до 10 млрд €. Откуда столь внушительная цифра?
А изготовление авто с электродвигателями становится все более доходной сферой в автомобилестроительной отрасли в целом - собирать такие моторы много быстрее и дешевле, чем традиционные двигатели внутреннего сгорания. Да и спрос на электрокары вот уже несколько лет сохраняет высокие показатели, то есть - с каждого проданного экземпляра любой марки все, кто задействован в цепочке производства, сборки и реализации авто с электромоторами, получают очень неплохую маржу.
Что может статься в свете указанных событий с Европой
Уход с рынка очередного автомобилестроителя обернется для Европы ощутимым снижением поступления в казну разнообразных налогов и сборов, что, несомненно, отразится на социальном благоустройстве каждой из стран - потеря рабочих мест, выплаты пособий безработным и т.д.
Одним словом, США и Китай продолжают уверенно переманивать к себе знаменитые европейские бренды.Европейский автопром преподносит неоднозначные новости одну за другой - сначала BMW без громких объявлений съехал из Соединенного Королевства, к слову - заводов этой компании в Великобритании было целых четыре, а сейчас и «немец» Volkswagen засобирался в поисках лучшего в Новый Свет.
источник