Всеобщее желание не допускать возврата к прежнему беспределу креаклитета-фига в кармане тож стреляет

Mar 25, 2023 05:05




Креаклы крякнулись. Об асфальт
24 февраля 2022 года буквально за один день представители креаклитета со всеми их потугами на лидерство и главенство по всем вопросам вдруг резко сдулись. Воздух на российских просторах, в российской информационной среде, на российских театральных и концертных подмостках стал заметно чище. Это открыло дорогу тем талантам, которых не пропускали былые «Ломы» типа Аллы Борисовны и Ко. Желание не допускать возврата к прежнему беспределу креаклитета стало всеобщим.



На протяжении многих десятилетий обязательным атрибутом так называемой "творческой интеллигенции" позднего Советского Союза, а затем - современной России было наличие некоей "фиги в кармане", символизирующей оппонирование власти и народу. Без такой "фиги" со временем стало невозможным вхождение в "творческую среду", а проявление уважения ко власти и к народу могло привести к вытеснению на задворки в этой среде и лишению определенных плюшек, распределяемых сугубо между "своими".

С массированной либерализацией информационной и околокультурной среды начался процесс  вытеснения из среды работников пера, сценических подмостков и прочего лицедейства такого извечного понятия, как творчество, которое они столетиями за собой закрепляли. На смену творчеству выдвинулось некое чудище под названием «креативность». Оно вмещало в себя любые каляки-маляки, любые кривляния и изгаляния, а потом и вообще любое непотребство, которое иных цензурных названий, кроме как «креатив», не имело.

В силу своей напористости, отвязанности от тех тормозов, которые принято именовать моралью и нравственностью, а также не без подачи инициаторов глобального похода за расчеловечиванием человека вся эта нахальная публика самочинно водрузила себя на пьедестал народного почитания  и поименовала самих себя совестью нации, властителями дум и лидерами общественного мнения.

Поскольку в плане своей неприязни к церковным, семейным, моральным устоям общества они находились «в тренде» глобализма, то и трендеть на всю Россию стали со всей своей глобалистской напористостью и  самоуверенностью.

Народ достаточно длительное время то брезгливо отворачивался от них, то смотрел на них как на юродивых (хотя им до юродивых было семь верст до небес), то видел в этой публике очередной повод для недовольства властью.

Власть же достаточно длительное время снисходительно смотрела на всю эту публику, периодически давая лишь по самым загребущим рукам и выдавая "двушечки" за самые поганые и омерзительные  непотребства.

Креаклы, не встречая серьезного отпора своей безобразной деятельности, уверовали в ту ложь, которую сами про себя и сочинили: что они - властители дум, лидеры общественного мнения, гордость и совесть нации, а также прочая и прочая.

Со временем разрыв между народом и властью, с одной стороны, и всей этой "креативной" тусовкой, - с другой, всё нарастал и вызывал всё большее раздражение со стороны основной массы российского населения, плевавшегося на телевизионные посиделки одних и тех же лиц, опошлявших всё, до чего дотянулись их липкие ручонки. Они отвечали презрением к "пиплу", который, по их представлением, должен был "всё хавать", и ко власти, которая должна была выдавать им бесконечные плюшки лишь за сам факт их существования.

Но тут грянуло 24 февраля 2022 года, которое превратилось в момент истины как для страны, так и для креативной публики. Буквально за один день все эти представители креаклитета со всеми их потугами на лидерство и главенство по всем вопросам вдруг резко сдулись.

Для начала они гордо покинули «эту страну», находиться  в которой  сочли ниже своего достоинства. Не замечавшие восемь лет террора и убийств детей на Донбассе, креаклы вдруг резко стали "борцами за мир и против российской агрессии".



С началом Россией Спецоперации  российский креаклитет удалил себя из России, объявив, что Россия не заслуживает того, чтобы они впредь с ней олицетворялись. На Россию и на российский народ полились всяческие мерзости, похабности с самыми лживыми и тупыми обвинениями во всех немыслимых грехах.

Мне сразу вспомнился Владимир Высоцкий,  уровня таланта которого и уровня народной любви к которому никто из сбежавших креаклов даже на малую толику не достиг. Он не позволил западным критиканам России использовать себя в борьбе против своей страны. На попытки втянуть его в критику советских властей он ответил: "У меня есть претензии к властям моей страны, но решать я их буду не с вами."

Заметим: великий поэт и актер говорит: "моей страны", а не "этой страны", что многое расставляет по своим местам. Прежде всего это говорит о любви Высоцкого к своей стране и о нескрываемой  неприязни к стране и к народу со стороны российских креаклов.

Россия и российский народ в ответ на такой демарш со стороны креаклитета  недоуменно пожали плечами: ну не хотите быть с нами, флаг в руки! Никто о возвращении беглецов  за год ни разу не попросил, никакого сожаления о горькой участи оставленных без креаклитета российских граждан не наблюдается в упор. Напротив, все чаще появляется откровенное удовлетворение от того, что воздух на российских просторах, в российской информационной среде, на российских театральных и концертных подмостках стал заметно чище. Это открыло дорогу тем талантам, которых не пропускали былые «Ломы» типа Аллы Борисовны и Ко. Желание не допускать возврата к прежнему беспределу креаклитета стало всеобщим.

Сейчас пришла пора присмотреться к тому, что же креативят бывшие российские креаклы за пределами России, а некоторые - и в самой России, бежать из которой они предусмотрительно не рискнули.

Зрелище оказалось гораздо более неприглядным, чем было до их убытия за предела «этой страны». «Фига в кармане», которую они здесь постоянно демонстрировали власти и народу, превратилась и орудие ненависти к России и российскому народу.
Корпоративная солидарность российского креаклитета  с креаклом Зеленским превратилась в солидарность с нацизмом.

Кто-то просто пытается заработать на русофобских высказываниях, кто-то шлет деньги на нужды украинских нацистов, кто-то докатился до мечтаний о "голове Скабеевой" и до готовности стрелять из пистолета в своих оппонентов с кривой усмешкой о том, что "это слишком легкая смерть для них".

А кто-то лично  пришел с автоматом стрелять в русский народ и русских детей, как это сделал бывший актер второго плана на Брянщине: со второго плана он вылез на первый! Его пример является вполне знаковым, поскольку показывает, что путь от фиги в кармане до стрельбы по детям может быть очень коротким. И что снисходительность ко всем этим вечным мальчикам и девочкам с фигами в кармане влечет за собой реальную опасность для страны и для наших детей.

Полное фиаско, которое потерпели российские креаклы, восстав против страны и народа, открыло для многих из нас простые истины, которые креаклы, захватившие информационное пространство страны,  не давали принять как таковые:

Истина первая. Любой актер - это человек, который всю жизнь произносит чужие слова и воплощает чужие замыслы. Такие люди по определению не могут быть властителями дум, поскольку собственные думы для них не являются атрибутом профессии.

Я до сих пор помню то чувство протеста, которое в начале девяностых возникло у меня после прочтения слов Андрея Тарковского о том, что он не встречал умных актеров. Но со временем я поняла, как он был прав. Глядя на всё это непотребство креативных "борцов против российской агрессии", понимаешь, почему актерство на Руси было позорной профессией, а актеров хоронили за оградой кладбища.

Должна при этом отметить, что бывший актер Зеленский сыграл для России одну положительную роль: он надолго снёс с пьедесталов всю креативную тусовку, которая после его победы на выборах президента Украины стала примерять и на себя такую же роль - но уже применительно к России, объявив себя "коллективным Зеленским" и заявив претензии на власть и на влияние. Сейчас, благодаря их кумиру, ни о каком влиянии, ни о каком авторитете и ни о каких властных амбициях для всей креативной публики речи быть не может. Даже для тех, кто с Украиной открыто не солидаризировался. Стать повторно "прорабами перестройки" им в России никто не даст.

Истина вторая. Самомнение и самолюбование несовместимы с такими понятиями, как честь и совесть. Соответственно, возомнившие сами себя «совестью нации» с понятием совесть просто несовместимы. По определению. Либо совесть, либо самолюбование. Не случайно русские святые относили гордыню к первоосновам всех грехов.

Истина третья. Лидером может быть только ответственный, радеющий о судьбах Родины и её народа человек, а не тот, кто нецензурно признается, что его не научили «Родину любить».

К счастью для всех нас и к полному изумлению креаклитета, русский народ проявил свою вековую мудрость и сумел распознать волков в овечьей шкуре и отделить зерна от плевел. Никакого народного отклика все креативные изыски "борьбы за мир и против агрессии" не получили. Народ поёт не их похабные креативы, а песни Юлии Чичериной и Ярослава Дронова (CHAMAN): "Рвать!", "Встанем!", "Я русский!"

image Click to view



(систочник
PS. Справка. История. Значения...




Фига - девушка. А кукиш - мальчик
Увидишь русский неприличный фиг -
И забудешь его в тот же миг…
А увидишь французский кукиш -
И уже никогда его не забудешь!!!

Дополнено иллюстрациями

оранжевая мразь, креаклы, оппозиция сбежала, бесы, история Отечества, бесовство оранжевых, песни Отечества, оппозяток душит жаба, песни поколения Z, знаменитости, креатив, оппозятки бесятся, немецкий взгляд

Previous post Next post
Up