Сценарий "Иглы"(разобранный вариант)

Apr 15, 2005 00:13

Условные герои фильма и их реальное значение:

Моро - Вестник Высших Миров.

Дина - молодежь 80х., поклонники В.Цоя.

Спартак и его ребята - представители советской власти 80х годов.

Артур Юсупович - серая безвольная часть общества,тепляки,желающие спокойной
удобной жизни,равнодушные и подстраивающиеся под окружающие
условия.

Бандиты-наркодельцы - силы зла, особенно ярые в конце века и тысячелетия.

Старик на море - простой народ, сочувствующий молодёжи.
В приведённой ниже расшифровке пересказ фильма “Игла” а в скобках - его реальное значение,я советую для лучшего восприятия и понимания картины фильм лучше смотреть сверяясь со значением ……..

“ИГЛА”

За кадром: Голос диктора: «В 12 часов дня он вышел на улицу и направился в сторону
вокзала. Никто не знал, куда он идёт и сам он тоже”

В кадре: Идущий по улице, приближающийся (к камере,зрителю) Моро.
Останавливается и закуривает сигарету.

( В назначенной Высшими мирами срок Вестник Звезды был послан на Землю для выполнения задания эволюционного значения. Никто не знал,что ждёт Его впереди. И сам он тоже

За кадром : Песня В.Цоя

Белый снег серый лёд
На растрескавшейся земле
Оденялом ласкутный на ней
Город в дорожной петле
А над городом плывут облака
Закрывая небесный свет
А над городом жёлтый дым
Городу 2000 лет
Прожитых под светом звезды
По имени солнце

( Шел конец 2го тысячелетия.Над растрескавшейся Землёй,окутанной петлями дорог и городов царил холод зимы сопутствующий переходным периодам в концах столетий и тысячетелетей.Землю застилал закрывавший небесный свет жёлтый дым человеческих мыслей и поступков двух тысячетелетий прожитых под светом звезды по имени Солнце.)

В кадре: Дорога, ведущая к Солнцу

(Символ Пути к Свету)

За кадром: И 2000лет война
Война без особых причин
Война - дело молодых
Лекарство против морщин
Красная - красная кровь
Через час уже просто земля
Через два на ней цветы и трава
Через три она снова жива
И согрета лучами звезды
По имени Солнце

(И 2000лет война лет на Земле шла Война без особых причин. Война в душах людей.Война,порождающая кровь. Кровь которая сменялась землёй потом цветами и травой чтобы снова ожить и быть согретой лучами звезды по имени Солнце.)

За кадром: И мы знаем, что так было всегда
Что судьбою больше любим
Кто живёт по законам другим
И кому умирать молодым
Он не помнит слова “да” и слова ”нет”
Он не помнит ни чинов, ни имён
И способен дотянуться до звёзд
Не считая что это сон
И упасть опалённым звездой
По имени Солнце

( И мы знаем, что так было всегда. Что судьбою были отмечены те, кто жили по неизвестным большинству законам и чаще всех уходили из земной жизни молодыми.
Дух человека ушедшего в Высшие миры не помнит земных понятий условностей и огранечений.Устремлённый к новому и светлому “Он будет подыматься от звезды к звезде от одного мира к другому вращаясь прогрессивно вверх”.Но в противном случае упадёт ибо “Где старое там Новый Огонь будет палить и жизнь не получит благословения”.)

В кадре: Надпись “ИГЛА” (название фильма) нарисована игла,ракета,буква Я. На ракету
падает луч сверху и ракета взрывается.)

( “Стрела (игла) - этот символ рождает ощущение направленности движения и устремления вверх (свойство стихии Огонь) движение азартного и страстного не знающего границ”(Астрология символов) Взрыв ракеты под действием луча символизирует раскрытие и проявление скрытых потенциальных сил высшего духовного “Я” под воздействием божественного касания (луча Высших миров).

Вышел Моро из вагона.Постоял наслаждаясь солнцем,игнорировал проводницу и пошол дальше.

(Вестнику была свойственна радость солнцу и презрение к совкомым ограничениям свободы.)

Приходит к телефону-автомату.Звонит домой и разговаривает с Ирой.Обманывает ее и отца о своём местонахождении.

(Связь с духовным домом Высшего мира,откуда Он пришел,перед началом своего действия.Независимость и свобода действия,отсутсвие контроля.Принадлежность самому себе.)

Идёт к Спартаку домой и спрашивает его. Бабка за дверью отвечает, что его нет и прогоняет.

За кадром: “А сейчас мы хотели бы познакомить вас с другим молодым человеком у
которого много неприятностей, потому что он всегда и всюду…”
Ищет Спартака в котельной, которой избегает Моро. Наконец Моро находит
Спартака требует долг, Спартак назначает встречу в кафе (“парламенте”)

( Вестник пытается получить должное внимание к себе и рок-музыке вообще со стороны избегающих его активных представителей общества власти делающий вид, что не замечают нового явления. Во время невежливое отношение и обман свойственные “совкам”.
Наконец Он достаёт их, и представители государства обещают официальный контакт. После того как Он поставил их перед фактом), к-музыка стала заметным явлением)

Моро приходит к Дине на стрельбище. Просит пустить на дачу. Дина даёт ключи от квартиры. Моро живёт у дины.
Моро: “Ты изменилась.”
Дина: “Зачем ты приехал?”
Моро: “На тебя посмотреть.”

(Вестник живёт и общается в среде равных-молодежи, которая его принимает как своего. Вестник замечает перемену молодёжи 80х.Молодёж интересуется рок-поэтом.Вестника волнует состояние молодёжи.)

Пришёл знакомый Дины. Что-то от неё требует. Дина отказывает смущенная присутствием Моро. Моро топит камин. Дина тушит его и запрещает топить. Моро удивляется и не понимает. Дина не объяснив уходит.

(Но молодежь лишённая духовного ориентира (отец Дины умер) стала зависимой от сил Зла. И эту зависимость она всячески скрывала от окружающих.Вестнику полному неприятия бессмысленности окружающей жизни была неясна и удивительна подобная скрытность.)

Приходит Артур Юсупович.
Моро в ванной.
Артур подходит к камину что-то делает и уходит. Моро замечает это и обнаруживает наркотики. Звонит и попадает в больницу.

(Вестнику открывается темная часть жизни молодежи. И этой зависимости от Зла в немалой степени способствует серая часть общества составляющая большинство безвольные мало на что годные люди подстраивающиеся под наиболее легкие условия окружающей жизни.)

Моро в оранжереи. Окликает Дину.
Говорит что уезжает.
Дина холодно с ним прощается.
Приходит А.Ю делает замечание.
Дина безразличная к Моро просит его уйти и уходит сама.

(Этот период до 1988г Молодёжь ещё не так ценила Вестника. И Он не был её так близок как будет потом. Молодёжи в тоталитарном государстве (больница) которое она если не боялась то в известном смысле уважала и на фоне заштампованости серых людей одёргивающих её был бы более менее безразличен уход ещё не раскрывшегося поэта)

Кафе. Моро ждёт Спартака. В кафе также парень в очках, с интересом смотрящий на Моро, бородатые мужики что-то обсуждающие между собой. Эффектно появляется Спартак демонстрирующийсвоё влияние. Он пришел со своей компанией. Впереди проходит один из них (Архимед) и заказывает другую музыку.
Спартак даёт указания ребята выгоняют пацанов. Спартак обращается к Моро : “Как тебе мои новые ребята? Неформалы. Я возлагаю на них очень большие надежды.” Затем Спартак подчёркнуто уважительно представляет Моро своим ребятам.
Спартак: “Так на чём я остановился,Лёлик?” Лёлик: “О жизни духа человеческого”
Спартак: “Это действительно страшно когда в твоё собственное тело входит чужая жизнь”
Третий парень: “Это игра - борьба с жадными людьми”
Играет в шарик-малик с Моро. Моро не отгадывает. Все смеются.
Заходит Архимед. Приносит пепси-колу.
Архимед: “Мужики имеёте совесть я же не официант”
Спартак: “Запомни Архимед раз и навсегда у меня нет совести у меня есть только нервы”
И со значением смотрит на Моро.

(Картина Вестника на фоне общества(кафе).Вестник замечает заинтересованность к себе со стороны молодых интелегентных людей как к чему-то новому необычному. Отдельно держатся серьёзные люди что-то постоянно обсуждающие и незамечающие нового явления в обществе. И на фоне всего этого появление власти демонстрирующей свое влияние и силу заказывающие “свою музыку”.Власть даёт указания своим новым представителям и они их выполняют. Происходит официальное знакомство знакомство рок-музыки с властями. Власть представляют:
1) Люди суетящиеся старающиеся для себе подобных
2) Люди ставящие из себя серьёзных озабоченных людей но на самом деле таковыми не являющиеся
3) Люди хитрые обманчивые с “подвешенным языком”
4) Люди спокойные знающие как себя вести в той или иной ситуации.

На самом деле представители власти просто болтали якобы о серьёзных вещах и не имели совести. Они имели только крепкие нервы для поддержания своей власти в тоталитарном государстве. Вели нечестные игры (шарик-малик) )

Приходит два здоровых мужика. Держатся бесцеремонно. Один из них забирает Спартака. Другой остаётся и ведёт себя вызывающе смотрит на Моро. Моро избивает его и уходит. Ребята уходят за ним. В другом зале мужик забравший Спартака избивает его. Заходит Моро и избивает его.
Потом все(Моро, Спартак и его ребята) уходят куда-то к вокзалу где нет никого. Спартак возмущается поведением Моро: “Ты кто такой? Кто тебя просил? Ты кто,фраер? Я ВСЕМ НУЖЕН. Куда я денусь?”

(Это была очередная лживая политика. С одной стороны власти были как бы не против соврока а с другой - они держали ситуацию под контролем пытались подавить новый росток культуры при помощи силовых структур. Но соврок прошел через это продолжая развиваться и расти в глазах общества.)

Спартак: "Ты же знал,что я им должен"

(Ссылка на необходимость следования земной матереалистической идеологии образу мышления и жизни как наиболее практично.

Моро: "Но сначала ты ДОЛЖЕН мне"

(Указание на прерогативу духовного.На первоочередной долг перед Высшим.)

Спартак: “Мне деться некуда. И у меня нет выхода. Я всё им скажу. Давай сваливай а деньги я вышлю телеграфом. Адрес прежний?”

(Невольной этим фактом власти на местах ничего не оставалось, как ссылаться на зависимость от закона инструкций и положений (тем самым, ограничивая свободу рок-музыке) и давать пустые обещания-отговорки)

Моро: “Я сам тебя найду”
И одевает Спартаку очки, сняв одну линзу.

(Предсказание того что признание рок-музыки государством и обществом будет достигнуто благодаря чисто инициативе рок-представителей. Двуличность представителей власти (очки с одной линзой)).

Моро садится в поезд. Курит в тамбуре. Достает из кармана ключи Дины.

(Временное затишье (86-88 гг.) перед мощной волной популярности у молодёжи которой Вестник станет ближе. Думает, вспоминает о поклонниках долге перед ними.

Высоко в небе солнце освещает растрескавшуюся землю. По земле катится перекати-поле(высохшее растение оторванное от корней давших ему устойчивость) од дуновением ветра. Потом оно разделяется.

(Погибающая Земля в конце двух тысяч лет под светом звезды по имени Солнце.
Блуждающее человечество, лишенное связи с Высшим источником, откуда оно произошло дававшим ему устойчивость против проявлений необузданного Хаоса природы которое в своём блуждании распадается.

Дина колет себе наркотики.
Неожиданно приходит Моро: “Забыл отдать” В руках ключи. Дина уходит за ширму: “Хорошо, что ты вернулся”.
Моро: “Да ? Ну, рассказывай”
Дина: “Знаешь Артур хороший.
Однажды на Новый год принёс мне ёлку. Я до сих пор помню запах. Мы наряжали вместе я так хохотала. Начала ходит в тир. Потом он устроил меня в клинику”
Моро: “Посадил на иглу в квартире устроил склад”.
Дина: “Когда отец умер я перетаскивала скульптуры из мастерской книги разбирала. Потом однажды к аквариуму подхожу…”
Моро: “Слушай одного не пойму, зачем тебе очки?”
Дина: “Я не выношу цвет крови. Ну, вот представляешь, рыбы сдохли”.

( И вот к больной молодёжи в её жизнь неожиданно входит Вестник (1988г. - альбом “Группа Крови“) которому она глубоко доверяет.
Лишённая высших идеалов в переломный для страны тёмный период молодежь начала катиться вниз. Чему способствовало серость безвольных масс.
“Тёмные подползают через сереньких и почти беленьких”(Грани Агни-Йоги т.5,326)
Рок-музыканты представлявшие своё поколение конечно были в курсе духовных и социальных проблем своей среды. И это выражалось в их творчестве. Молодежь оставшаяся при осколках духовности замечала вымирание недавнего Прекрасного. Ей были противны понятия смерти, крови.

Моро: “Ну, хорошо что делать было?”
Дина: “Увези меня отсюда. Ну, поехали куда-нибудь вместе на море. Помнишь нам как нам было хорошо?”
Моро: “Понял”

(Молодёжь верила Вестнику, который мог унести их в иной мир из окружающей мерзости. И Вестник прекрасно понимал и ценил это доверие.)

Моро с Диной приезжают на море. Дине плохо. Моро спит. Она уходит принять наркотики.

(Помощь Вестника молодежи. Исцеление её уставших душ. Но молодёжь продолжала падать вниз.)

Моро листает журнал. Находит красивую открытку вешает в комнате. Ищет Дину.
Пролетает самолёт. Моро выбегает в степь. Встречает наркодельца. Наркоделец спрашивает папиросы. Моро отказывает. Они расходятся.
Моро возвращается в комнату. Дина там сидит.
Моро: “Ну что без очков не страшно было?”
Дина приносит еду. Моро ест.
Моро: “Дура” Дина обнимает Моро.
Моро: “Мало того, что дура ешё и готовить не умеешь”.

(Вестнику безусловна не была чужда красота во всех её проявлениях как могли думать обратное о рок-музыкантах некоторые люди. Деятельность Вестника, уводившая его поклонников в иной высший мир, тем не менее, происходила в пределах современного общества, в котором встречались тёсные личность. Вестника волновало состояние молодежи, и она отвечала признанием.)

Движение по железной дороге ведущей к закату.

(Символ пути приближающего к Свету.)

Летящий вертолёт

(Признак нахождения в обществе.)

Моро моет посуду. Приходит старик спрашивает, где Дина. Моро говорит что спит. Старик даёт советы по хозяйству.

(Простые добрые люди старшего поколения относились с пониманием и одобрением к Вестнику и его поклонникам.)

Моро заходит к спящей Дине крадёт наркотики и прячет их. Приходит старик и приносит продукты. Вечером того же дня Моро сидит у костра. Выходит Дина спрашивает, где ампулы. Моро говорит что сжёг. Разозлённая Дина разбивает банку с молоком.

(Энергодинамика героя предлагает бескомпромиссность свободу, и независимость что выражается во всех его действиях. (“Если к дверям не подходят ключи вышиби двери плечом” - альбом “Группа Крови”) Подобная самоуверенность молодёжи не всегда нравилась.

У Дины ломка ей плохо.

(Молодёжь мучилась в тисках зла перестроечного периода.)

Шевелящиеся скорпионы в банке.

(Символ устрашающего зла)

Увидев, что ей плохо к Дине подбегает Моро.
Летящий самолёт. Наркоделец собирает мак.
Моро даёт плохо чувствующей себя Дине таблетки.

(Вестник продолжает поддерживать молодых в условиях диградирующего общества.)

Прошло две недели. Дина чувствует улучшение. Дина с Моро идут на море купаться. Моро залезает на пустой брошенный корабль на песке.
Моро: “Где же команда?” Догоняет Дину. Вдвоём возвращаются с моря.

(Прошло два года. Вышло два звёздных альбома. Вестник дал молодежи некую свежесть и полноту жизни. У молодёжи появилось стремление вырваться в иной прекрасный мир из духоты окружающей жизни. Всё это происходило на фоне брошенности и запустения (брошенный корабль).

В кадре: Растрескавшаяся земля, по которой бежит, перекати поле на фоне всего этого Моро с Диной, стоящие в обнимку.

(Символ блуждающего человечества по погибающей Земле на фоне которых Вестник и его поклонники, между которыми развился максимальный духовный контакт.)

Квартира Дины. Полумрак. Моро лежит в кровати с Диной.

(Для многих поклонников в тот период В.Цой стал чем-то личным и В.Цой в свою очередь чувствовал ответственность перед своими поклонниками.)

Работают телевизоры.

(Признак времени.)

Моро: “Ты спишь? Вечером уедем отсюда. Я уёду ненадолго. Побудешь одна ладно?“

(Призыв оставить старую жизнь.)

Щёлкает входная дверь. Звонок.
Дина: “Не открывай”
Моро встаёт и подходит к двери.
За дверью А.Ю: “Дина дома?”
В кадре: Работающий телевизор.
Моро отдаёт А.Ю ампулы.
А.Ю уничтожает их. Потом он выходит из дома садится в машину и говорит сидящим в ней людям, что наркотики уничтожил Моро.

(Но тьма не оставляет в покое молодёжь пытаясь вернуть её к старой жизни чему способствовала серость “совковых” масс. Но Вестник открыто заявил о себе призывая устремиться в будущее, сбросив оковы старого. Приверженцам старого ничего не оставалось, как клевать и подставлять новое явление.)

По телевизору - советский спорт.

(Очередной признак окружающего времени.)

Моро в прихожей собирается уходить.
Дина: “Не уходи. Он вернётся.”
Моро: “Я скоро” и уходит.
Моро находит ребят Спартака.
Потом с двоими из них проходит за ограду зоопарка.
Второй из них берёт у Архимеда кефир и просит подождать.
Находит Спартака, отдаёт кефир.
Спартак его пьёт. Заходит Моро и Архимедом.
Спартак вскрикивает и убегает, прыгает в яму.
Моро подходит к яме и говорит лежащему в ней Спартаку: «Спартак я пришёл”.
Спартак: “Знаешь эти двое там в баре: Эпштейн и который меня мутузил”.
Они были мои люди. Я просто хотел разыграть тебя. (Встаёт и проходит) Просто.
Ну что я сумасшедший что ли. За мной. Вперёд. Сейчас я здесь порядок наведу.
Будете мне здесь шаляй-валяй-балтай там.

Для молодёжи Вестник стал островком среди волн окружающего хаоса. И она уже не хотела с ним расставаться. В тот период советский рок уже окончательно и открыто заявил свои права. А власть представляла собой следующее :
Будучи когда-то сильной советская система к концу перестройки ослабела и начала давать сбой. Лишенные твёрдой руки представители власти больше прохлаждались нежели занимались делом. И до власти как обычно было непросто достучаться. Политический мир представлявший власть был в агонии. Для него было характерно метание из края в край сопровождавшееся выкрикиванием амбиционных лозунгов. Обещания навести порядок приструнить силовыми методами разнузданность угрозы…

Моро останавливают во дворе незнакомые люди: “Эй, браток тормознись. Поговорить надо. Отойдём в сторонку”
Моро: “Пошли”
Моро в окружении незнакомых людей.
Главный из них: “Ну, так, где стекло?”
Моро: “Какое стекло?”
Главарь: “Что ты валяешь люди ждут.”
Моро: “Ребята я вас не знаю. Что вам нужно?”
Главарь: “Стекло нужно”
Моро: “Для окон?”
Один из незнакомцев: “Ты что трёшь!”
Главарь: “Через 10минут чтоб стекло было здесь. А нет значит будем разговаривать по-другому”
Моро: “А как по-другому?”
Главарь: “Ладно, хорош порожняка гонять”
Главарь даёт знак и начинается драка между ребятами и Моро…

(Каждое светлое и высокое явление постоянно вызывает нападки тьмы, которой оно как бельмо в глазу. И чем больше явление, тем сильнее нападки. Но Вестнику было свойственно чувство собственного достоинства спокойствие и самообладания. А также ирония и чувство юмора.)

Моро приходит к Дине. Заглядывает на кухню: Дина сидела за столом с неподвижными глазами смотрела на включенную крутящуюся люстру. На руке резиновое кольцо (для уколов наркотиков). Моро уходит.

(Находясь в негативной среде, слабые представители молодёжи впадали в зависимость от зла)

В бассейне купается А.Ю и замечает пришедшего Моро с ребятами Спартака. Воду в бассейне спускают. А.Ю бросают одежду. Он одевается. Потом отворачивается и начинает оправдываться: “Я даже не знаю, как с тобой разговаривать. Ты ведь думаешь, что всю эту историю я затеял. А от меня тут ничего не зависит. Они же каждый требуют. Каждый день. Но надо бороться. Нас теперь двое. Человек ты хороший. Я в этом убедился. Учти Дину мы из этого вытащим только вдвоём. Надо же понимать такие вещи. А.Ю оглядывается и видит что вокруг уже никого нет”

( Со временем рок-музыка, решившая свой “последний бой” с противостоянием окружающей среды стала признанным явлением и заняла достойное место в жизни общества. (ТВ радиотрансляции организации концертов статьи в прессе рок-клубы и т.д.
Интересна в этом смысле перемена отношения в рок-музыке серой части общества не так давно яро нападавшие на форму тексты песен манеру держаться рок-представителей они резко перестроили своё отношение к чисто российской культуре (активным представителем которой был В.Цой) в положительном ракурсе. О популярных рок-поэтах они начали отзываться как о национальных героях в борьбе с советской диктатурой и окружающим злом .)

Моро с ребятами выходят на улицу. У Моро выпадает из кармана ключ Дины и сигналит.
“Уедешь?” - спросил у Моро один из ребят. Моро пожал плечами: не знаю.
“Теперь это надолго” - сказал Архимед глядя на падающий снег. И Моро посмотрел наверх.

( Падающий снег как символ нового свежего начало жизни с белого листа. В стране повеяло новыми переменами к лучшему. И многим показалось, что это надолго и всё худшее позади. Рок-музыканты многими воспринимались как бунтарство и противостояние советскому режиму. Но теперь противостоять было некому и многих интересовало будущее рок-музыки. Но Вестник сам не знал своего будущего. Лишь поклонники ждущие от Него нового творчества напоминали о себе за формирование внутреннего мира которых он был ответственен и которые нуждались в Нём(периодически сигналящие и напоминающие о себе ключи Дины)

В кадре: Падающий снег на фоне светящегося уличного фонаря.
За кадром: В трубке голос Дины: “Алло, алло”. Голос Моро отвечает: “Дина”
Дина: “Алё?”
Моро: “Я сейчас приду”.
Дина: “Алё?”
Раздаются прерывистые гудки.

( Шёл 1990г. Страна жила в период обновления. В том числе ни о чём не подозревавшая молодежь, к которой Вестник обещал прийти. И Он к ней придёт в своих песнях фильмах картинах. И останется навсегда в сердцах любящих его. Он придёт уйдя. И останется не оставаясь.)

В кадре: Электронные часы(крупный план)
Время 22:54-прерывистый гудок переключается на 22:55-постоянный гудок.
( : 5+4=9 - символ всеобщего успеха. Как троекратное число 3 число 9 превращает неустойчивость в стремление. Вкупе с прерывистым гудком число 9 символизирует стремительное действие, сопровождаемое всеобщим успехом.
: 5+5=10=1 - число цели. Вместе с постоянным гудком (линией) число 1 символизирует цельность единство законченность. Таким образом, стремительное действие должно было перейти в единое целое законченное духовное явление. И для этого нужен был один шаг.
( “Но всё что мне нужно - это несколько слов и место для шага вперёд” альбом “Звезда по имени Солнце”). И этот шаг - уход в Высшие миры. Уход через смерть. Смерть станет событием созидательным )

Идёт снег. Моро идёт по аллее между елей. Сзади раздаётся голос: “Разрешите прикурить?”. Моро протягивает горящую зажигалку незнакомцу. Незнакомец два раза бьёт Моро в корпус ножом.
За кадром: песня “Группа крови”.
Моро опускается на колени. Незнакомец прикуривает у Моро и смотрит на него. Моро (крупный план) смотрит на незнакомца недоуменно - понимающим взглядом. Потом переводит взгляд на кровь, капающую из него на белый снег. Незнакомец уходит. Моро с горящеё зажигалкой поднимается с колен прикуривает, смотрит вслед ушедшему убийце поворачивается и уходит дальше (от зрителя, камеры).

( Страна, жившая в сонных потёмках застоя была освещена светом новых преобразований (падающий снег на фоне горящих уличных фонарей).
И вот космический срок подошёл.
И Вестник ушёл. Ушел неожиданно для всех.
Ушёл по плану Высших миров. Это с Их разрешения было допущено убийство физического тела Вестника силами Зла. Смерть Цоя стала последней точкой миссии Посланца Высших миров породивший волну поклонения Вестнику, в котором многие обрели смысл жизни.)

За кадром: Второй куплет “Группы крови”
В кадре:
1)Продолжение драки Моро с незнакомыми людьми. Моро их избивает и подходит к сидящему главарю, со страхом смотрящему на него.
2)А.Ю сидящий на дне бассейна ничего не понимающийся и задумавшийся.
3)Старый пустой и одинокий дом на море продуваемый сильными ветрами.
4)Сумасшедший и что-то кричащий Спартак лежащий в яме.
5)Улыбающийся Моро вздыхающий с облегчением после драки.
6)Уходящий вдаль и превращающийся в точку Моро на фоне серебристо-белого снега и горящих уличных фонарей.

(В результате миссии Посланца звёзд:
1) Был нанесён удар силами Зла чем оно было всерьёз обеспокоено.
2) Основная серая часть общества сбитая с толку в период резких перемен так и не
поняла сути нового духовно явления.
3) После ухода Вестника у Его поклонников осталось лишь ощущение пустоты и
заброшенности в обветшавшей стране, где, когда- то с ними был Он.
4) КПСС представляющая власть была на грани развала.
5) Радостное ощущение героя победившего зло с чувством исполненного долга.
6) Уход позванного духа.)

КОНЕЦ !
Previous post Next post
Up