Комментарии к тексту в ЖЖ kalakazo: . *** segop 20 июня 2007 . «Вот! Давно хотел я именно эти слова произнесть, коими Вы, сударь, завершили свою нынешню меморию. Так случилось, что попали ко мне некоторые тома из библиотеки одного парижского батюшки. Поля этих книг густо покрыты разновременными записями - где карандашиком, а где и чернильцем - фиолетовым, либо черным. Записи эти - самобытная богословская работа - зачастую несоизмеримо тоньше, острее и наблюдательнее "основного текста". Что же говорить у густобуквенной пустоте некоторых страниц, по отношению к каковой даже "реникса" на полях - не выглядет вовсе уж "маргинальной"». . ***
echolov 20 июня 2007 . «И на меня "нахолынули вдруг пронзительно детские ощущения воли и свободы". Спасибо вам. Тоже лет 10 мне было. Прогуливал ненавистную муз.школу, слонялся часами по осеннему городу, шурша опавшими листьями - и свобода, и где-то глубоко печаль, и опасение что свободу эту могут отнять». .
Comments 6
.
***
segop
20 июня 2007
.
«Вот! Давно хотел я именно эти слова произнесть, коими Вы, сударь, завершили свою нынешню меморию.
Так случилось, что попали ко мне некоторые тома из библиотеки одного парижского батюшки. Поля этих книг густо покрыты разновременными записями - где карандашиком, а где и чернильцем - фиолетовым, либо черным. Записи эти - самобытная богословская работа - зачастую несоизмеримо тоньше, острее и наблюдательнее "основного текста".
Что же говорить у густобуквенной пустоте некоторых страниц, по отношению к каковой даже "реникса" на полях - не выглядет вовсе уж "маргинальной"».
.
***
echolov
20 июня 2007
.
«И на меня "нахолынули вдруг пронзительно детские ощущения воли и свободы". Спасибо вам.
Тоже лет 10 мне было. Прогуливал ненавистную муз.школу, слонялся часами по осеннему городу, шурша опавшими листьями - и свобода, и где-то глубоко печаль, и опасение что свободу эту могут отнять».
.
Reply
( ... )
Reply
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment