Конкурс научных работ студентов-экологов

Mar 18, 2010 17:41

Экологический Правозащитный Центр «БЕЛЛОНА», образовательная компания ACADEMCONSULT и TRINITY WESTERN UNIVERSITYобъявляют о проведении Всероссийского конкурса студенческих научных работ на соискание стипендии BELLONA для студентов российских высших учебных заведений, обучающихся по специальностям в области экологии, природопользования, защиты окружающей среды и энергетики в 2010 году.

Общая направленность работ 2010 года - «Предложения по экологической модернизации России». Тема работы должна отражать общую направленность и специализацию студента.

Конкурс на соискание стипендии BELLONA проводится в целях привлечения внимания студентов к решению вопросов экологии и вовлечения их в ряды специалистов, деятельность которых направлена на охрану окружающей природной среды; содействия повышению качества научных исследований и активизации участия студентов в научно-исследовательской работе в высших учебных заведениях РФ; стимулирования деятельности по изучению экологических проблем РФ и поиску путей их решения.

Срок подачи заявок на участие в конкурсе - до 30 марта 2010 года.

Срок подачи работ - до 30 апреля 2010 года.

Объявление победителя - обладателя стипендии BELLONA, а также обладателей специальных призов состоится 17 мая 2010 года на сайтах www.bellona.ru и www.academconsult.ru.

Победитель конкурса - обладатель стипендии BELLONA на 2010 год получает стипендию BELLONA - семестр обучения английскому языку в школе English Second Language International (ESLI) при Trinity Western University (TWU), которая включает в себя 15 недель обучения английскому языку в Канаде (сентябрь - декабрь, январь - апрель, май - август в зависимости от выбора обладателя стипендии), проживание в семье (отдельная комната, интернет), питание, трансферы в школу, оплату визового сбора, учебники и медицинскую страховку.

Подробная информация о конкурсе размещена на сайте www.bellona.ru в разделе «Стипендия BELLONA» или на сайте www.academconsult.ru.

Экология, Конкурсы

Previous post Next post
Up