Голландский Институт в Санкт-Петербурге и Творческое объединение кураторов ТОК объявляют конкурс для молодых видео-художников на участие в международном проекте современного искусства «Навстречу другому», посвященному миграции и миграционной культуре.
В проекте будут представлены известные работы голландской видео-художницы и куратора Мике Бал «Мигрантские истории» и «Ничто не утрачено», а также видео российских художников.
Организаторы проекта
«Навстречу другому» хотят привлечь к участию в нем молодых художников, чтобы отразить взгляды молодого поколения на изменения в обществе, вызванные миграционными процессами. Мы приглашаем молодых видео-художников участвовать в конкурсе с уже созданными работами на эту тему.
На основе конкурса организаторами проекта будет выбрано 3-4 работы, которые будут представлены на выставке вместе с работами их старших коллег. Авторы выбранных работ будут также представлены в каталоге проекта «Навстречу другому» как его полноправные участники.
Условия конкурса:
- Работы принимаются только в формате DVD.
- Диск должен сопровождаться следующей информацией:
- Имя автора, контактная информация (e-mail, телефон)
- Название работы и год производства
- Продолжительность работы
- Краткое описание (на усмотрение автора)
- Укажите данную информацию на отдельном листе бумаги и вложите в коробку с диском, который также нужно подписать.
- В проектах первоочередной будет не техническая сторона, а оригинальный подход к теме миграции, лаконичность и простота. Длина работ лимитирована 5 минутами.
- Срок подачи работ - 15 июня 2011
Работы можно присылать или приносить по адресу: Голландский Институт в Санкт-Петербурге, Калужский пер., д. 3, 193015 Санкт-Петербург.
Участники конкурса будут оповещены о его результатах по электронной почте не позднее 30 июня 2011 года.
Проект «Навстречу другому» пройдет в Невской куртине Петропавловской крепости (Санкт-Петербург) с 10 по 30 октября 2011 года.
Подробнее о проекте и условиях участия можно узнать у куратора выставки Анны Биткиной
annabitkina@gmail.com и на
сайте Голландского институтаhttp://www.rsci.ru/grants/grant_news/286/229802.php