Безвыгодная реклама

Sep 09, 2009 09:16


Мы решили попробовать размещать рекламу книг, которые можно купить в Интернете (никакой выгоды не извлекаем, исключительно бессребреническо-идеологические порывы). Экспериментируем: приживется или нет. Что Вы об этом думаете? Нет ли у кого-то идиосинкразии на эти опыты?
И, кстати, современно ли обходиться без  рекламы? А вдруг есть мысли/советы о рекламе, которая была бы уместна?

Ливен Доминик. Российская империя и ее враги  с XVI века до наших дней. Перевод с английского. / Предисловие Вячеслава Глазычева. М.: Изд. «Европа», 2007. 681 с. (Серия «Империи»). ISBN 978-5-9739-0124-0




Отечественная история последних пяти веков  в общем контексте судеб империй. Россия в соседстве и в противоборстве с империями-конкурентами: Британской, Османской, Австро-Венгерской. Особый интерес представляет попытка автора проследить распад империй и его эффекты в длительной перспективе.

В конце книги дается подборка иллюстраций  «Российская империя в европейской  карикатуре XVIII-XX веков».

Доминик Ливен (Dominic Lieven) - (р. 1952), потомок офицеров на российской службе, британский историк.

Окончил Кембридж, защитил диссертацию в  Гарварде. Профессор Лондонской школы экономики. Эксперт по вопросам сравнительной истории империй, проблемам политической стабильности на периферии Европы в 1860-1939 гг. и участию России в наполеоновских войнах.

Книга «The Russian Empire and its Rivals from the sixteenth century to the present» издана в 2000 году.

Несколько экземпляров этой книги продается  сейчас на Alib.ru: http://www.alib.ru/find3.php4?tfind=%CB%E8%E2%E5%ED.+%D0%EE%F1%F1%E8%E9%F1%EA%E0%FF+%E8%EC%EF%E5%F0%E8%FF+%E8+%E5%E5+%E2%F0%E0%E3%E8+

Реклама, История России

Previous post Next post
Up