Годовые рейтинги косметики: ба, знакомые всё лица!

Dec 27, 2022 15:00

Японские бьюти журналы каждый год выпускают рейтинг косметики, основанный на опросах покупателей и на мнении собственных экспертов. Если не отслеживать такие рейтинги регулярно, то они очень интересные. Впрочем, не надо быть аналитиком, чтобы в перспективе 1-2 лет понять, что рейтинг не что иное как логичное продолжение рекламных площадей в этих журналах. Рекламу они делают добросовестную - всегда красивые картинки, спокойное погружение в суть продукта, познавательные материалы о том, как работает коллаген, церамиды и тд. И все же мы-то понимаем, что нас ограничивают - косметики способной конкурировать за сердца потребителей намного, намного больше. Так что полистаем с известным скепсисом, но не без любопытства рейтинг Biteki. Возможно, вы увидите свои любимые средства - как у меня радость узнавания от позиций, которые продаются на мелонпанде уже очень давно, в свое время я их оценила, а теперь признала вроде как вся ухоженная Япония.




Обратите внимание на маску для волос Fino - дада, эта копеечная чудесная маска лидер, при всем богатстве выбора профессиональных и люксовых уходов для волос. А у нас на нее накоплено уже 23 отзыва аж за 10 лет.




Больше всего я рада увидеть гель I`m La Floria на 1 месте в категории интимного ухода и их же крем победителем в категории кремов для тела. Недавно у этой марки еще вышла соль для ванны с розой, которую сразу же вознесли, и интимное увлажняющее масло. Все продукты мне очень нравятся.




Очищение - на первом месте масло Fancl, тоже старожил мелонпанды, оно конечно в своем роде идеальное, но скучновато в 2022 году, уже сколько можно. На втором - бальзам Duo, который недавно появился и у нас на витрине. Рейтинг крупных магазинов Loft кстати Duo отдал 1 место.







Мыло Cow Soap со 100-летней историей на 1 месте среди очищающих средств для тела сочту подарком бренду или частью рекламы. Конечно, это мыло - символ Японии, но не настолько, чтобы обогнать гель Benefique с алмазной пылью или мылящийся мед Hacchi. С другой стороны, у японцев денег не прибавляется, и гель для душа - первое, на чем можно сэкономить,так что кусок мыла за 100 иен это наверняка еще не самое страшное, что увидят туалетные столики в ближайшие годы кризиса.




Тени - по-прежнему Suqqu, палетка signature 04, поразительно что пока никто не может победить эту магию. Либо остальных просто не пускают ) Я немного подустала от их характера горностаевого манто - да, вот и такое может приключиться, давно не пользуюсь, хотя надо признать, если я хочу выглядеть максимально красивой при слабом вечернем освещении, то выберу именно их.




зима 2022, страницы японских журналов, вырезки из журналов

Previous post Next post
Up