Японская мода: бренды, которые стоит знать (и это не Uniqlo)

Oct 08, 2021 15:00

Давно назревал этот пост. Сразу скажу, он не для шибко модных модников, и мы тут не будем говорить о Comme de Garcons и Yamamoto, спустимся на пару этажей пониже к обычным людям. С другой стороны, нас всех подпирает Aliexpress, но его мы тут тоже трогать не будем. Постараюсь выделить японскую идентичность и покажу вам имена, которые стоит брать обязательно, если вас занесет в Японию. Что касается шопинга онлайн - в данном случае это не ко мне, ищите возможности онлайн заказов напрямую или байеров. Обычно японские марки не продаются за границу и не реагируют на попытки пообщаться с ними на английском, хотя недавно моя любимая обувная марка стала делать международную доставку, и это классная новость особенно для обладателей "детских" размеров ноги.




Edwin - деним с большой историей. Не подходит на крупные фигуры, но если вы астеник, то будет идеально. Они делают в том числе джинсы с начесом и даже брюки с внутренней конструкцией для поддержки тазовой области - мягкие эластичные полосы с особой утяжкой фиксируют поясницу и таз, наподобие поясов Tocochan, это полезно в целом для женщин, как считается в японской медицине.





Кстати, в рекламе Edwin можно наблюдать вполне реальные олдскульные интерьеры японского жилища







Увабаки - или чешки - Asahi и Achilles. В них ходят все дети Японии, а за границей кое-где и взрослые. Как так получилось, что эта обувь стала фетишем, у меня не спрашивайте, но смысл в ней есть. Прочная резиновая подошва, не теряют форму, главное - найти способ их отстирывать и отбеливать. У Asahi есть коллекции обуви для больных коленей, выбора дизайна особо нет, но зато практично. А еще у этих марок отличная детская обувь и для улицы.







Axes Femme - немного субкультурная одежда, но не слишком. Она продается в крупных ТЦ и вполне носибельна при соответствующем настрое. У этой марки можно найти и пуховик, и пальто в готическом стиле, и все это не дорого, и вы не будете выглядеть так, будто прячетесь в костюмерной театра. Хотя...
















После этой драмы следующее имя звучит конечно скучно, но тем не менее. Это 23区, городская одежда с выдержанными цветами и пропорциями, идеальными капсулами на каждый сезон. Практически не выходит из моды, часто использует итальянские ткани.




Похожая на нее марка - ICB. Чуть менее кежуал, но и то, и другое годится для хорошего офиса. Не могу себе простить, что не решилась на покупку пальто в таком цвете, у меня одно такое есть, но синее...Шерсть и кашемир, пыльная фисташка...Эээхххх










Проблема обеих марок - icb и 23区 - одежда на моделях на их сайтах выглядит хуже, чем в реальности. В жизни она интереснее и дополняется прекрасным качеством.

Untitled - близкий к ним образ, но чуть попроще.




Earth music&ecology - монополист бюджетного рынка одежды, их пожалуй даже больше чем Uniqlo. Почти весь трикотаж синтетика, но есть и хлопковые рубашки, майки и юбки, брюки. Именно так выглядит обычная молодежь, которая ездит на метро, ходит в колледж и делает домашку в макдональдсе.







Nano Universe - тоже крупный бренд, ориентирован на молодежный кежуал. Огромное количество коллабораций.




Обувь и сумка Ginza Kanemtsu - лучшие, на мой взгляд, в Японии. Натуральные материалы, всегда актуальные модели, и их очень много - в любой сезон всегда есть лоферы, кеды и классические лодочки. Многие модели шьются в Италии. Вот кстати именно они открыли международный шипинг.




Только что приобрела вот такие сапожки, очень легкие.




Grace Continental - своеобразная марка, оставляет большой простор для самовыражения










И конечно Comme ca Ism - достаточно стильный монохром, правда, стало проседать качество. У этого бренда есть линия Onigiri с концепцией "ненадолго выйти из дома" - полудомашняя, полууличная, как и вся жизнь в небольшом городе.




японская мода, жизнь в Японии

Previous post Next post
Up