Завтра в нескольких избранных универмагах Японии стартуют продажи гаджета, распыляющего на кожу субмикроволокно Future Skin - искусственную кожу за $500. Автором инновации является косметический гигант Kao (это слово означает не что иное как "лицо") - еще год назад они
объявили о том, что разработали само волокно и приступают к разработке конечного продукта. Собственно, изобретение такой мембраны было лишь вопросом времени, если учесть, каких высот достигла японская наука в области полимеров. Ничто не должно мешать нам надеть с утра чистую футболку, джинсы, накинуть на лицо новую идеальную кожу и пойти по своим делам.
Напомню, что именно Kao принадлежит разработка новых тончайших санскринов, которые образуют проницаемую, но не повреждаемую супер эластичную мембрану, которой не страшна ни морская вода, ни трение полотенцем, ни пот. Современные тональные, позволяющие набросить тонкую маскировку, сохраняя красивые светотени, а также новые текстуры муссов, которые доставляют вглубь кожи полезные компоненты - последние пару лет индустрия красоты ходила вокруг да около. Не стоит думать, что японцы тут выступили как безумные изобретатели, придумав нечто дорогостоящее с непонятными целями для избалованных донельзя потребителей. Мембрана искусственной кожи спасет прежде всего тех, чья кожа страдает от контакта с внешним миром, укутает и прикроет повреждения. Потом, она создаст хорошую среду для терапевтического воздействия ночных средств ухода. Ну и конечно осязаемый инста-фильтр, это тоже важно для многих, почему нет? Я уже молчу о бесконечно привлекательных перспективах, которые открываются для тональных средств.
Click to view
Как видим, слой мембраны совершенно не заметен. Он нанесен на руку с кольцом.
Эта история заставляет обратить внимание на Kao как на производителя. Это название бросается в глаза сразу, как придешь в любой магазин в Японии. Простое туалетное мыло, всенародный шампунь Merit, косметика для всей семьи Curel, гели для душа и умывалки Biore, подгузники Merries. Но Kao - это еще и косметика Sofina, люксовая марка Est, а также - что неочевидно - марки Suqqu, Sensai и вообще сами Kanebo. Косметика Sofina имеет очень хорошую репутацию в Японии, а люксовая линия Est, не очень широкодоступная, привлекает внимание шикарными текстурами и сказочной упаковкой, мне у них очень нравился лосьон, теперь вот вспомнила и опять захотела ))
Вторая кожа будет доступна в линиях Est и Sensai. В перспективе появятся тональные средства с использованием этой технологии, будем следить в первую очередь за этими брендами.