За год в нашем магазинчике происходит так много всего, что у меня не получается окинуть взглядом и оценить, что и как. Я поняла, что в голове держится только ближайший прошедший сезон и его настроение. К тому же, получив свои заказы, вы обычно пишете письма и отзывы, комментарии на сайте и в инстаграме, и из накопленной информации складывается своя атмосфера.
Итак, осень показала, что вам хочется больше, больше вкусненького, и еще больше - скидок )) В этом году мы, повинуясь капитализму, пошли на черную-черную пятницу длиною в месяц, конечно пришлось искать возможности во взаимоотношениях с поставщиками, а то изредка я вижу вопросы, не распродаем ли мы товары с истекающим сроком годности. Нет, девочки! У меня есть около 25 кг косметики, которая просто долго полежала, будучи купленной по ошибке, и эти 25 кг я пока не знаю куда пристроить, а в распродажах у нас участвуют абсолютно свежие и безумно популярные позиции. Пожалуй, больше всего нарасхват были массажеры семейства ReFa и дорогой уход, в том числе Menard. Массажеры-то ладно, а вот Менард, я боюсь, вы теперь как распробуете, так и не сможете в дальнейшем от него отказаться.
Обратите внимание, в отделе постоянных скидок у нас остались наборы ухода вокруг глаз Axxzia и базовые наборы Amaranth, а также предложения по очищению 2 по цене 1.
Что касается вкусненького, вам приглянулись новые овощные смеси и грибочки, которые сушат у нас тут крестьяне в экологически чистых условиях. Такой продукции в японском супермаркете очень и очень много, наверное есть смысл расширить ассортимент? Например, добавить водорослей, грибов шиитаке. Все это легко применяется в любой кухне, не обязательно японской, к тому же полезно для здоровья.
Соусы для салатов, холодных закусок и всего чего угодно тоже нашли хороший спрос. Если честно, с тех пор как мы начали продавать их, я сама почти перестала дома смешивать заправку для салата самостоятельно. Правда, это совпало и с рождением Майи, покидать с разбегу овощи, мясо, яйца и залить готовым соусом мне гораздо проще, чем достать, смешать и убрать 4-5 компонентов, а вкус и качество не хуже.
Самый необычный из осенних сладостей - конечно же лимитированный
шоколад из черного кунжута Alfort, незабываемый и ни на что не похожий.
А дома мы оценили новые трюфельные
конфеты Melts, особенно те что из черного шоколада.
Из уходовой косметики главными новостями осени стали три линии - все с разной идеей, разным характером, для разных потребностей кожи.
Максимальный антивозрастной уход и лифтинг - профессиональная марка
Recell Repair с компонентами бычьей крови, факторами роста клеток и экстрактом плаценты.
Борьба с морщинами, общая ревитализация, увлажнение и питание кожи от 30 лет - косметологическая марка
Amaranth.
Увлажнение натуральными протеогликанами, легкая косметика для любого возраста -
La Vie Precieuse.
Абсолютно без внимания, увы, осталась у меня люксовая декоративка и бронирование лимиток - и осенних, и зимних. Дело в том, что эта работа требует мгновенной реакции и сосредоточенности, на которую я с малышом не способна. Чтобы заранее отсмотреть грядущие новинки, расписать всех желающих, вовремя забронировать по телефону, надо все это помнить, а я с трудом улавливаю какое сегодня число. А в день, когда начинаются продажи, некоторые вещи надо покупать в ноль часов, если раньше я ставила будильник и брала ноут в кровать, то сейчас приходится вставать по иным поводам :D Короче говоря, лимитки пока никак не вписываются. Пусть себе пока эволюционируют, потом мы обратим на них внимание ))
Ну и принципиально новый актуальнейший предмет у нас - конечно же
грелки для релакса воротниковой и периорбитальной зоны Kiribai. С тонким ароматом адзуки, мягкие, горяченькие, ну очень приятно с ними засыпать, я бы и в качестве подарка их советовала. Правда, перед покупкой вам надо проверить, есть ли в хозяйстве микроволновка, потому что иначе не получится их использовать - принцип связан именно с разогревом бобов изнутри, и ткань грелки не устойчива к другим способам нагревания (если только на очень горячую батарею?).