Предчувствие сакуры

Feb 21, 2017 23:47

До массового цветения сакуры еще около месяца, но в Токио уже зацветают некоторые ранние сорта. Всеобщее помешательство на сакуре, которое охватывает страну уже сейчас и продлится до момента 満開 - полного раскрытия цветков в каждом отдельном климатическом поясе - мне кажется, это помешательство накатывает на людей от того, что сакура своей невинной чистой откровенной бело-розовой лавиной затапливает все: все проблемы, ошибки, печали. Невозможно не думать о хорошем, когда видишь этот океан цветов. И кажется, что даже городской шум становится приглушенным.

Ох, что-то меня понесло! :) А ведь хотела начать с громкой рекламы. У Fancl только весной выходят лимитированные упаковки гидрофильного масла и пудры для умывания с сакурным дизайном. Собственно, в этот сезон все стремится украсить себя бело-розовым лепесточком, будь то кофе в общепите, кимоно красавицы или витрина автосалона. Ниже я покажу пару японских сладостей из сакуры, ну а пока вот - про Fancl. В начале февраля они выпустили лимитированный дизайн пудровой умывалки, сейчас - гидрофильного масла. Мы все это собрали вместе, добавили от себя подарочную упаковку c розовой атласной лентой и сами знаете чем ;) И получился такой набор, который расположился у нас на витрине как сезонное предложение.




Продукты Fancl продаются в нашем магазине так давно, что я уже забыла, какое давала им описание, в отзывах написали уже намного больше, чем я могла написать лет 7 назад, когда впервые их попробовала. За это время и сама марка немного обновила концепцию этих средств.





Масло для снятия макияжа и умывальный порошок этой марки всегда стоят в любой японской аптеке и в комбини. Они позиционируются как деликатное и тщательное очищение для кожи любого типа, в том числе очень чувствительной. Нет балластных и агрессивных веществ, нет запаха, максимально нейтральная текстура и совместимость с любым уходом. В рекламе Fancl всегда используют картинку, где масло легко смывает ярко накрашенный глаз, вот такую. Но, в общем-то, средств, которые так справляются с макияжем, на японском рынке предостаточно. Чем же еще оно может отличаться?







А вот чем. Те, кто пользуется Fancl, замечают, что после их продуктов для очищения и умывания не сохнет кожа, а увлажняющий лосьон лучше впитывается. Дело в том, что у них есть технология защиты вещества PCA от повреждения при мытье. PCA - это аминокислота, она содержится в коже и препятствует обезвоживанию. Если у кожи слабый защитный барьер, она легко теряет влагу, это означает в том числе и то, что при умывании страдает эта самая PCA. Так вот, масло и пудра Fancl очищают кожу так, что вообще не повреждают ее, именно поэтому не ощущается никакой сухости после умывания, и более того, применение пудры для умывания повышает коэффициент впитываемости увлажняющего лосьона.




Вообще, если гидрофильное масло - продукт всем давно знакомый и привычный, то пудра для умывания часто вызывает вопросы. Мы привыкли, что пудры зачастую энзимные и действуют как легкий пилинг. Эта пудра совершенно другая, она не содержит ни энзимов, ни кислот, ни каких-либо других веществ, способных усиливать отшелушивание. В этом плане она похожа на пудры CAC и Kose Sekkisei. Основа ее состава - мягкая моющая основа, как у пенок для умывания, комплекс увлажняющих аминокислот, полисахаридов, а также пуллулан, частицы крахмала и агар-агара - растительного желатина. Микрошарики агара "просачиваются" в поры, а к крахмалу затем прилипают частицы загрязнений.

Пудрой пользоваться очень легко - высыпать на ладонь около половины чайной ложки, с пальцев другой руки налить немножко воды и намылить, нанести пену на лицо, помассировать, смыть. Можно использовать сеточку или любой девайс для образования пены, Fancl еще предлагает свои спонж-мочалки, хотя мне кажется, что это уже не назовешь обязательным минимумом.




Упаковка у Fancl отличается от всей японской косметики, я больше ни у кого такого не видела. Чтобы открыть коробку, нужно оторвать язычок.




Затем коробку можно превратить в плоский лист картона, так она занимает меньше места в мусорке. Внутри расписана полная информация о средстве, а также с внутренней стороны есть наклейка, где можно вписать дату, когда баночку вскрыли, и наклеить на дно. Это делается потому что косметика у них совсем не содержит консервантов. В закрытом виде она хранится 2-3 года, а в открытом - 2-3 месяца. Медвежонок с сердечком - это символ префектуры Кумамото, он как бы сообщает нам, что часть средств от продажи этой линии Fancl направляет на гуманитарную помощь префектуре, пострадавшей в прошлом году от сильного землетрясения.




Ну и пару слов о всякой сакурной вкусняхе )
Сакурамоти - пряный десерт, от которого по магазину разливается тонкий аромат сакуры. Каждый год читатели мне задают один и тот же вопрос - ведь сакура не пахнет, откуда аромат? Особенно всех распирает, когда я показываю сезонный йогурт Danone с сакурой ))))




На самом деле, пахнет еще как. Пищевой экстракт сакуры делают из листьев и цветков. Он имеет очень нежный и терпкий аромат и вкус, запах напоминает мне запах спелой сливы, именно фрукта. От сливы отличается, но, пожалуй, ближе я ничего не могу придумать. Для тех, кто интересуется, вот к примеру ассортимент одной пищевой компании. Из сакуры делают пудру, жидкий экстракт для ароматизации чего угодно, цветки маринуют, придавая им соленый вкус (получается что-то типа каперсов). Для традиционных сладостей, как эти, используются маринованные листья сакуры. Сейчас вот к примеру - самый сезон сакурамоти, но деревья-то еще стоят голые! Так что это все из прошлогодних запасов.




fancl, японская косметика: уход, японское очищение кожи

Previous post Next post
Up