Феномен дефицита

Oct 09, 2016 14:01

Интересное явление наблюдается сейчас в японском люксе, причем не во всем, а среди современных марок, популярных среди 20-30 летних девушек. Крупные, старые и чрезмерно массовые бренды в гонке не участвуют, так же как узко направленные и каталожные, хотя сами по себе они весьма популярны среди своей аудитории. А среди флагманов такая история - стоит кому-нибудь вякнуть что-то сезонное, лимитированное и остро модное, как к ним не просто выстраивается очередь и бронирование, а коллекцию в буквальном смысле рвут на части в первые минуты начала продаж. И никакое бронирование не помогает.



На фото тени 106, 110, помада 015.

Судя по всему, прогрессивные японские марки не ожидали, что инстаграм и блогеры создадут им такой спрос - еле-еле, но THREE к лету разобрались и стали выпускать больше косметики, Suqqu очнулись еще в прошлом году. Теперь проблемы у Addiction - нет, я верю, что они в восторге от своей популярности, но ведь то, что творится, это ненормально.

В первые минуты начала продаж зимней коллекции тени начали испаряться в прямом эфире при наполнении корзины, сайт ADDICTION сразу же обвалился. Спустя 7 минут уже ничего не было. Причем все это происходило НОЧЬЮ ))При том, что официально стоит ограничение по количеству позиций на один заказ. Вы представляете масштаб безумия? И ведь не сказать, чтобы японкам были не доступны Chanel, Guerlain, Tom Ford - все это есть в полном доступе в тех же универмагах. В чем же дело...в цветах, в настроении? В том, что они знают, на какие кнопки нажать, чтоб мы все это захотели? :) Ведь у них не много рекламы, никаких огромных постеров на автобусах и в метро, даже больших макетов в журналах нет. Достаточно лишь накануне сезона упомянуть их в анонсах в журналах, на страницах виртуальных косметических календарей, показать пару деталей макияжа - и все, все лежат. Тепленькие.

Зимняя коллекция красивая, хотя подходит далеко не всем, уж очень она ледяная - North Star. Леденющие оттенки сверкающих теней гениально уравновешены теплыми помадами - бежевым нюдом и великим кораллом, который таков, как хотят все: не рыжий, не коричневый, не розовый и не красный. Даже я его купила, хотя к помадам в целом равнодушна и обычно пользуюсь тем, что не глядя нащупаю в сумке.
Я успела все купить под заказ, очень хотела себе 110, но видимо не получится :) ждать, пока все подойдет , терпежу нету, покажу сейчас, а потом остальные вместе с карандашами, которые, к счастью, не лимитки.




Тут на фото подружка помады - тени Laduree 17.







Ожидаемо, эта помада сразу же пропала, так же как все оттенки теней.

Год назад такое было у THREE - помните сливовые румяна, которых полгода не было в продаже при том, что они были даже не лимитки. Теперь кстати собрать крошечки с этого пиршества пытаются и другие марки, вот например популярная среди подростков Canmake выпустила похожий оттенок румян за 5 долларов :)




Так что если вы все еще задаетесь вопросом, почему японская трендовая декоративка такая недоступная, чем она лучше Шанель, почему такие безумные цены и тд - выбросьте из головы эти мысли :D В Японии она популярна до безумия, ее хотят все! Либо вам нравится это шоу и вы участвуете, либо нет ))

осень 2016, помады, японская косметика: декоративка, лимитки, addiction, тени

Previous post Next post
Up