Кажется, у мисс ПР задержка...

Nov 20, 2015 14:03

Вот наш почтальон, который каждый день ровно в 13 часов (если приезжает в 13:02 - мы уже волнуемся) увозит посылки в главный городской почтовый офис.




А вот - жизнь одной посылки в воздухе :D трекинг на сегодняшнее число, 20 ноября. Последняя отметка - 13 ноября.




Увы, в этом году чуда не произошло, и на почте начались задержки. Пока они небольшие, если сравнивать с самыми плохими годами, когда ЕМС шел 2-3 недели, а простая почта - около 2 месяцев. К хорошему мы быстренько привыкли, поэтому давайте освежим правила поведения и сбережения нервной системы в ситуации, когда вы ждете посылку, а ее все нет и нет!

1. В Японии никогда и ни при каких условиях не теряются посылки - негде, расстояния небольшие и сортировка происходит на мелких пунктах в течение очень короткого, буквально пара часов, срока. Уходя от нас каждый день, почта в течение суток выходит из конечного пункта в Нагое (там ближайшая к нам таможня) и садится на самолет. Пункт Dispatch from outward office of exchange говорит о том, что она не прибыла в офис обмена, а именно покинула его. Если вам говорят, что посылка не вышла из Японии - не верьте. Она вышла, просто ее прилет в Россию не зарегистрирован.

2. А почему не зарегистрирован?

Потому что Россия не торопится ставить отметку о приходе, чтобы по возможности сократить себе срок задержки. А может груз просто лежит неоформленным и ждет своей очереди. Так или иначе, именно срок полета в воздухе обычно при сбое почты у нас самый долгий. Но вы же понимаете, самолет из Нагои в Москву летит...ну сколько там...8 часов? Не неделю точно!

3. Что же делать? Будьте бдительны, отслеживайте. Самый небезопасный отрезок пути у посылки - после выхода с таможни. Именно тут, если посылка подверглась нападению, у нее начинаются непонятки с весом, блуждания между пунктами и зависание непонятно где, хотя в это время она должна быстренько двигаться к конечному пункту выдачи. Лично я бы рекомендовала в случае с ЕМС звонить в пункт (обычно он совмещен с отделением почты России, так как это одна контора) называть номер отслеживания и уточнять, когда будет доставлена посылка.

4. Курьеры на местности. Тут последнее слабое звено, так как в полную силу включается человеческий фактор. Курьеры - не наши, уточняю! А то пару раз сталкивалась с убежденностью клиентов в том, что клиенты подчиняются нам и мы должны отвечать за их работу. Пока что корпорация melonpanda еще не доросла до столь глобальных масштабов. Мы увы никак не можем повлиять на них, если курьер не везет вовремя, не может договориться с вами о времени, привез не то, несет какую-то ахинею - обратитесь в местное почтовое отделение. Вообще нередко по звонку можно организовать самовывоз, а в Москве вообще уже давно работают удобные пункты самовывоза посылок, наши клиенты ими уже пользовались и никаких проблем.

В общем, если статус посылки около недели висит в положении экспорта - ждите, на этом этапе еще рано бить тревогу. Хотя по правилам японской стороны доставка ЕМС в Россию должна укладываться в 5 дней, контрольные сроки прохождения простой почты - 1 месяц в обычном режиме и 2 месяца в виде исключения. Если от посылки ЕМС больше 2 недель нет ни слуху ни духу, а от простой почты SAL - больше месяца, обязательно пишите мне, мы подаем такие отправления в розыск, почта Японии делает запрос в страну адресата, ответ обычно мы ждем не меньше 3-4 недель, но в любом случае, если у посылки есть трекинг - она не пропадет бесследно, и розыск даст результат.

Что касается наших мелонпандовых прогнозов, посылки, отправляемые сейчас простой почтой заказным письмом, впритык успевают под елочку. С ЕМС есть запас по времени около 2 недель. Делая заказ в начале декабря, с ЕМС вы еще успеваете к вручению подарков, а вот с простой почтой - уже вряд ли.

почта, melonpanda.com, новый год, магазин

Previous post Next post
Up