От простого к сложному - аромат мыла и жасминовая революция

Jun 06, 2012 23:11

У меня тут образовался материал по двум парфюмерным вопросам - один простенький и ширпотребный, а второй - неприлично роскошный и даже революционный. И я внезапно решила их объединить в одном посте, чтоб два раза не вставать :)
Не знаю, замечали ли вы, что многие люди пахнут кондиционером для белья.Кого-то это раздражает, а мне вот очень нравится, особенно когда так пахнут мужчины и дети - сразу ассоциации с благополучным выходным, с хорошо налаженным хозяйством, домашним уютом. Японцы очень чувствительны к запахам, и лучший запах для них - чистота. А чистотой у нас пахнет что? Правильно - кондиционер для белья, мыло и шампунь. Именно эти отдушки в Японии очень популярны - туалетная вода и освежитель воздуха для машины с запахом мыла это в порядке вещей. По сути немного абсурдно - для мыла создают парфюмерную отдушку, которую затем копируют по кругу для парфюмерии. Это явление родилось именно из японской, как мне кажется, ментальности, поэтому я не очень понимаю повышенный интерес к мыльным ароматам у соотечественниц, которые в последнее время завалили меня вопросами о шампуневых и мыльных ароматах. По мне так достаточно помыться, чтобы пахнуть мылом :) но японцы мыслят иначе. Они и помоются, и побрызгаются сверху одеколоном с запахом "Только что из бани".

Один из самых популярных - одеколон-мист для тела Fiancee Pure Shampoo.




Ширпотреб ширпотребович, 17 долларов за флакончик, но прогремел на всю Японию. Хотя, средства такого рода и не бывают дорогими, все-таки никакой ценности формула не представляет, и стойкость у них никакая. Самый дорогой представитель мыльных ароматов - неяпонская (американская вроде?) марка Clean. Она кстати была раньше на клубничке (не знаю как сейчас, давно не заходила), но в России я никогда не слышала отзывов о ней и нигде не видела. А вот в Японии все ароматы Clean обычно стоят рядком в парфюмерных магазинах: и прачечная, и только что из душа, и теплый хлопок, и все остальные :) ароматы на самом деле классом выше, чем обычные японские мыльные одеколоны, некий шик в них присутствует, хотя невозможно отделаться от ощущения, что это пахнет дорогой освежитель воздуха, а не парфюм.




Еще одна известнейшая марка - Aqua Savon. Туалетная вода у них в симпатичном флаконе с прозрачными шариками на дне. Эти ребята пошли дальше всех, выпустив...шампунь с ароматом шампуня. Кхммм.




А вот зарубежный бренд - Body Fantasies. В Японии у них есть несколько кремов для тела и ароматных мистов, но линейка ароматов отличается от американской - например, там есть японская сакура, которой нет в Японии,а здесь - Pure Soap, которой нет в Америке.




И еще один представитель - Sana, которая радует всегда сезонными лимитками - то юдзу, то клубника, то ландыш,а теперь вот - аромат "После ванны". Стойкость на нуле, приятный свежий запах мыла, воды и чистоты.




Я вот думаю, все-таки пощедрее лить кондиционер для белья - оно практичнее!

Ну а теперь с удовольствием перехожу к шикарной части поста. Абсолютно случайно, можно сказать, слепым набором букв наткнулась на неведомый японский косметический бренд Sinary. Я знаю эту разновидность компаний - старая-старая, междусобойная, никогда не рекламируется и нигде не светится, продается непонятно где, дизайн на уровне 80-х, но при этом вот такенная мощь составов, уникальные технологии на уровне научных открытий. Знакомиться с такими марками - захватывающее занятие. До косметики я пока не дошла, застряла на странице парфюмерии, а там....В 2011 году Sinary впервые в мире применили технологию экстракции жасминового абсолюта с помощью углекислого газа.




Продукт, получаемый таким способом, непревзойденно чист, поскольку не успевает окислиться и изменить аромат в худшую сторону. И вот с этим-то драгоценным абсолютом Sinary выпустили духи Jasmin de Reve, в которых жасмин в топе, в сердце и в шлейфе, а подпевают ему магнолия, болгарская роза, сандал и амбра. Как вы уже наверное догадались, парфюм стоит совершенно диких денег,а именно - почти 700 долларов за 12 мл!!! К сожалению, о нем практически никакой информации, и нетхороших картинок, он слишком новый, и ядаже боюсьпредположить, сколько человек в Японии его уже приобрели...три или пять :D





Previous post Next post
Up