Как работает служба доставки в ресторане

Jan 13, 2010 00:18

Я тут временно отдыхаю дома, и это "временно" продолжается уже около полутора месяцев. Блять, как же дома-то хорошо! Это и объяснять не надо, почему.

Но все хорошее когда-то должно заканчиваться. Я собрала всю волю в кулак и с энтузиазмом кинулась искать работу. Мой пыл поугас уже через 15 минут - ничего стоящего не было или было, но я не подхожу. Ни на что не надеясь, оставила резюме соискателя. Я уже и забыла о нем, как мне позвонили через несколько дней:
- Здравствуйте
- Здравствуйте.
- Мы нашли ваше резюме на сайте...
- ...каком сайте?
Забыла, ей-богу.
- Нуу, я, честно, не помню.
Во работодатель.
- Да-да, я вспомнила. Эээ?
- Вас интересует вакансия диспетчера службы доставки?
- Ну, можно попробовать..Что за доставка?
- Китайско-японская кухня,-воодушевилась невидимая собеседница,- Ресторан "М-н", записывайте: улица...

Судя по адресу, ресторан находился в какой-то жопе и до него хуйпроссышь как идти. На улице стоял (и сейчас стоит) кромешный пиздец. Замерзшая, еле передвигая ноги, дохожу до здания и оглядевшись, обнаруживаю в трехстах метрах остановку. Выходит, что я обошла пол микрайона за просто так, проветриться. Уже ненавижу это заведение.

Молодой парнишка, читающий газетку в наушниках, бдительно спросив меня: "Вы куда?", оказался охранником. "За колбасой, свесьте 300 грамм, пожалуйста."- пронеслось в голове. "В ресторан на собеседование",-ответила я. Охрана сразу потеряла ко мне интерес.

Захожу в зал. Интерьер выдержан в черно-красных тонах. Хрупкие столики на двоих, некое подобие мансард вдоль стен небольшого помещения, официантки в странных одеяниях (черные брюки, черная водолазка, черная юбка до колен, красный пояс вокруг талии), полумрак. Надо заметить, что все рестораны китайской кухни оформлены в таком цветовом сочетании. Никакой фантазии!

Барменша подала какие-то листки. "Заполните анкету." Стандартные вопросы про ФИО, образование, опыт, желаемую зарплату, хобби... Кстати, меня вот всегда ставил в тупик вопрос о зарплате. Во сколько себя "оценить"? Так, чтобы работодатель не подумал: "Охуела что ли?????" или "Что-то мало просит, совсем неумеха или мямля какая-нибудь.." Как найти эту золотую середину? А как быть с хобби? Бля, ну зачем вам знать, что я собираю монеты и обожаю вышивать крестиком? Вписала "книги", нормальное такое хобби, чо. Ну ладно, кое-как заполнив анкету, отдаю обратно. "Мы вам позвоним."

тра-ля-ляляля-ля-тра-ля..

- Здравствуйте, это р-н "М-н", вы не могли бы подъехать на собеседование?
Подъезжаю, на встречу выходит администратор Екатерина (позже выяснится, что их там несколько) и говорит, что я уже сегодня выхожу "постажироваться". Иди к служебному входу, я там тебя встречу, говорит она. Молодые парнишки (они там что, охрану по возрасту набирают?) посмотрели содержимое моей сумки (а там бесконечный бардак) на наличие бомбы, колюще-режущих предметов, наркоты, алкоголя... Мельком взглянув, отпускают. Ведут меня по каким-то нескончаемым коридорам, наконец приходим туда, куда надо, а именно - в тесную каморку 3 на 4, в которой еле-еле умещается небольшой столик с компьютером, некое подобие кассового аппарата, большущий холодильник (который вовсе не холодильник), агрегат по упаковке пластмассовых контейнеров в прозрачную пищевую пленку и пара стульев от "Старого мельника". И это не считая меня, саму диспетчершу, водителя и еще кого-то.
- Наташа, давай показывай, стажируй,-сказала Екатерина и упорхала.

А теперь, собсна, по сабжу. Как работают службы доставки в ресторанах? Как это все организовано? А хуево, скажу я вам. Начать с того, что диспетчер - и выписывает чеки, и проверяет показания счетчика у водителя, и принимает заказ, и упаковывает его. Хорошо хоть не готовит и не развозит. В каморке бардак похуже моего в сумке. Что-то валяется, какие-то пакеты, коробки... Постоянно воняет чем-то, преимущественно рыбой, так как прямо за спиной находится японская кухня, разделяет нас лишь небольшое окошечко, которое постоянно открыто - повара Аркаша и Коля очень любят поболтать. Кстати, на японской кухне работают только русские, а на китайской - китайцы. Ну какой русский приготовит настоящие суши? Китайцы такие забавные, ей-богу, со всеми здороваются ("Нихао!!111"). Китайская кухня тоже рядом, напротив. Дак вот. Вы звоните в службу доставки, заказываете свои суши или роллы, и ждете. Диспетчер тем временем пробивает чеки с заказом, кторые выходят на кухню. По этому чеку повара и готовят нужное. Пиносят или кладут на столик готовое, ты это все сам забираешь и начинаешь паковать. Ни умывальника, ни каких-либо полотенец с влажными салфетками я не заметила (Полная антисанитария процветает, ага. Плюс к тому же, постоянно кто-то ходит, то маркетолог зайдет, то администратор тупо поболтать, то люди непонятные...), поэтому все как есть - берем бумажный пакет, складываем туда палочки по количеству заказанных наборов, столько же салфеток, зубочисток, один буклет. Композицию завершает степлер - им мы "закрываем" пакет. Далее, принесенные блюда ты должна закрыть крышками. А если два или три заказа одновременно принесли? Вот тут неразбериха с моей колокольни, потому как, что суши, что роллы - один хрен и фиг поймешь что к какому заказу относится. Спасает буклет и распечатанный на принтере заказ. Складываем все в фирменный пакет и чао!
И еще. График - с 10.30 до 23.00, два через два. Служебная машина, мол, развозит потом всех домой. Хе-хе.
Да, и еще. Люди, ну не заказывайте вы в ресторанах ничего! Я сегодня насмотрелась, мне хватило. Конечно, не факт, что везде так организовано. Но лучше придти в сам ресторан...

сервис, ресторан

Previous post Next post
Up