Oct 14, 2010 12:42
Меня всегда поражало в некоторых фильмах явное отсутствие связи с реальной жизнью в плане финансов.
Понятное дело, что когда ты, великий режиссёр, пытаешься донести мысль о равенстве, братстве, миру-мире и любви, некогда и незачем задумываться о такой мелочи, как деньги))
Но иногда всё ж царапает то, как легко и непринуждённо отметают такой, в общем-то существенный момент жизни, как зарабатывание денег, из жизни главных героев.
Например, во вчера посмотренной картине (ЕМЛ с Дж. Робертс) главная героиня при разводе "остаётся ни с чем"...Она кладёт свои несметные материальные блага на алтарь свободы , преподносит несчастному супругу пинкод от карточки ситибанка все свои сбережения в обмен на его согласие развестись ( привычное дело, неправда ли?)))
И вот она, " потеряв всё", преспокойно колесит несколько месяцев по Италии , "ест" пиццу, потом улетает "молиться" в Индию, всё также без гроша... Пишет периодически сообщения через интернет ( и ни слова "мама, пришли денег!")...А потом приезжает на Бали, где продолжает искать себя без гроша за душой в течение нескольких месяцев...( вот я злобздрюлька)))
Наверное, я чересчур приземлённая материалистка, не способная отвлечься от мыслей о презренном металле, раз не могу себе представить, как год искать себя в разных уголках мира , "потеряв всё"...))))Но если уж быть честными , по Станиславскому, сказали бы - она потеряла всё, кроме одного небольшого счёта в банке и дохода от сдаваемой двушечки в центре города...Не знаю, хотя бы так))
Просто это не первый фильм с отливом подтекстовой пропаганды беззаботности "счастья ничего не делать".
Я занудо, но за правду)))
синема,
злобздрюль