Mar 22, 2010 10:06
Услышал интересное мнение о функциях подразделений в компании:
"Задача отдела маркетинга - привести клиента в точку продажи, а задача отдела продаж - продать товар..."
Хотя я все же придерживаюсь мнения, что задача отдела маркетинга любой компании - это продать товар еще до того, как клиент дошел до точки продажи :)
маркетинг,
размышлятельное,
бизнес
Leave a comment
соглашусь на 100%
потому что имелось в виду "завершить процесс продажи". Очень часто бывает что клиент приходит за товаром, но не покупает его в силу причин зависящих именно от продавца (отдела продаж). И он разворачивается и уходит к другому продавцу, поскольку уникальный товар сейчас практически отсутствует.
Reply
П.С. "терминация" продажи - это исключительно формальный вопрос, особенно если клиент уже созрел для покупки и ему даже не важна цена (или скидка).
Reply
впервые вижу такую комбинацию слов да еще и без слова "трафик"
процесс продажи - это клиент-сервис (погладить, полизать). а с ним у наших компаний (да и у ненаших, которые работают на нашем рынке) очень большие проблемы.
Reply
сервис в нашей стране - это отдельная проблема, по ней несколько диссертаций по психологии и экономике можно написать. я бы такую тему пока вообще не рассматривал.
Reply
Reply
Leave a comment