Вот еще пример. Бренд-режиссер (?) считает, что развитию водородного транспорта мешает нефтяное лобби. И чем больше будет водородного транспорта, тем дешевле будет все стоить
( Read more... )
Водород это тупиковая ветвь, как бы не стегали эту дохлую лошадь. Питекантропы и неандертальцы - остаться должен только один) а Тойота доигралась со своим "особым путём" настоящих самураев, впрочем, как и весь японский автопром, вслед за бытовой электроникой
А я иногда встреваю в эти разговоры, пытаюсь людей к этой светлой мысли подвигнуть. Но им «Рабинович напел», а у меня пять лет в зоне ответственности был газовый завод, старые газгольдеры и проект по увеличению производства и компримированию водорода до 40 атмосфер.
Они не вложились серьёзно в электрички 3-5 лет назад. Теперь китайцев уже не догнать по технологиям, + на перестройку заводов под электромобили, всех логистических цепочек и пр. нужно столько бабла, сколько сча вся тойота не стоит. Деньги на это они конечно же не заложили.
такшта в течение 3-5 лет будем наблюдать печальное шествие по пути кодака, нокии и сони. нет цели - только путь!
Водород это тупиковая ветвь, как бы не стегали эту дохлую лошадь. Питекантропы и неандертальцы - остаться должен только один) а Тойота доигралась со своим "особым путём" настоящих самураев, впрочем, как и весь японский автопром, вслед за бытовой электроникой
Reply
Reply
да чем бы дети не тешились... пусть мечтают!)
Reply
Reply
Они не вложились серьёзно в электрички 3-5 лет назад. Теперь китайцев уже не догнать по технологиям, + на перестройку заводов под электромобили, всех логистических цепочек и пр. нужно столько бабла, сколько сча вся тойота не стоит. Деньги на это они конечно же не заложили.
такшта в течение 3-5 лет будем наблюдать печальное шествие по пути кодака, нокии и сони. нет цели - только путь!
Reply
Leave a comment