(Untitled)

Sep 24, 2024 15:44

Вот еще пример. Бренд-режиссер (?) считает, что развитию водородного транспорта мешает нефтяное лобби. И чем больше будет водородного транспорта, тем дешевле будет все стоить ( Read more... )

Leave a comment

max_andriyahov September 25 2024, 05:44:35 UTC

Водород это тупиковая ветвь, как бы не стегали эту дохлую лошадь. Питекантропы и неандертальцы - остаться должен только один) а Тойота доигралась со своим "особым путём" настоящих самураев, впрочем, как и весь японский автопром, вслед за бытовой электроникой

Reply

melnikovvv September 25 2024, 07:12:34 UTC
А я иногда встреваю в эти разговоры, пытаюсь людей к этой светлой мысли подвигнуть. Но им «Рабинович напел», а у меня пять лет в зоне ответственности был газовый завод, старые газгольдеры и проект по увеличению производства и компримированию водорода до 40 атмосфер.

Reply

max_andriyahov September 25 2024, 07:42:07 UTC

да чем бы дети не тешились... пусть мечтают!)

Reply

mad_crab September 25 2024, 07:33:32 UTC
Да они вполне выпускают и бензиновые, и дизельные двигатели, прекращать вроде не собираются? Жаль, если да,

Reply

max_andriyahov September 25 2024, 08:02:24 UTC

Они не вложились серьёзно в электрички 3-5 лет назад. Теперь китайцев уже не догнать по технологиям, + на перестройку заводов под электромобили, всех логистических цепочек и пр. нужно столько бабла, сколько сча вся тойота не стоит. Деньги на это они конечно же не заложили.

такшта в течение 3-5 лет будем наблюдать печальное шествие по пути кодака, нокии и сони. нет цели - только путь!

Reply


Leave a comment

Up