В посте о фотографии
"Свет туманного утра" уже привел ссылочку на эту работу, как пример места снятого также ранним туманным утром (тофтология..... :( ) ,только зимой. Самому было интересно сравнить. Сравнил..... И перевое, что пришло в голову- надо срочно менять объектив. Раньше я пользовался китовым простеньким стеклом и можно заметить ,что не смотря на свою дешевизну он отлично справлялся с прорисовкой деталей. Сейчас у меня тамрон , на порядок дороже, а результат отстойный. Тогда в работе по наведению резкости пользовался простыми экшенами и на выходе получал картинку без перешарпа и мыла, а сейчас, уйдя достаточно далеко в понимании всего процесса , удается только подвести резкость с неизбежным шумом. Знали бы, как меня достал постоянный вопрос компромисса в использовании шумодава......
Я занимаюсь фотографией совсем не долго, поэтому многие свои неудачи на моменте конечной обработки фотографии отводил к неопытности и собственной бестолковости. И к вопросу улучшения технического арсенала (камеры, объективов) относился по принципу "плохому танцору .....мешают". Как-то даже обсуждая вопросы сжатия с
Сергеем Дегтяревым помню спрашивал, чувствует ли он разницу в обработке зимних и летних фоток. Пытался определить, из-за чего у меня упал уровень в моменте по работе с резкостью: стекло виновато или я что-то не так стал делать, или дело в том, что с зимней фактурой проще работать........
Эх.....Пойду объективчеГ присматривать :)
Если у вас, мои друзья, будут комментарии на эту тему - с огромным удовольствием выслушаю.
И традиционное, про обработку фотографии. Здесь панорама из трех кадров. Резон панорамы был продиктован в первую очередь желанием обхватить выбранный план. В один кадр он никак не хотел влезать. Диапазон по свету был не длинный, поэтому можно было качественно снять и одним кадром. Повторю - панорама здесь ради композиции. В дальнейшей обработке не помню, чтобы здесь применялось что-то выдающееся: усиление цвета в ЛАБе, в кривых, сжатие. Резкость на ПП наводил дважды, дабы выявить фактуру снега.