Продолжение, начало
тут Долгих разговоров не было, внезапно наступившая зима посыпáла снегом, ветер задувал под лёгкую куртку. Я отчаянно старался не стучать зубами. Моя новая, ещё не моя, незнакомая, с смешными искрами в глазах и неясными ожиданиями, вела меня, как бычка на привязи к дому Рустика и Руси. Утром, опустошенный, гордый и счастливый я украдкой рассматривал ее стройный силуэт на фоне окна и думал:
"Эх, если бы пацаны в школе увидели, какая у меня девушка!"
Подростки тщеславны, вы не знали?
Начался наш долгий роман, в котором было много физики и мало лирики. Ее не интересовали кафе и рестораны. Меня, безденежного, это радовало. Мы встречались в каких-то квартирах, на дачах, в общагах, бродили по паркам в поисках безлюдных мест, выбирали укромные малодоступные пляжи среди скал. Наверное, это самый волнующий квест в мире: найти где, когда негде. Мы неизменно в нем побеждали, постепенно снижая планку допустимого.
Вскоре мое желание похвастаться своими такими взрослыми отношениями сбылось. Но не так, как я хотел. Где-то в городе нас спалила моя
озабоченная классная руководительница, записала в блокнотик и вызвала родителей в школу. Мама, не дослушав, бросила Анне Андреевне:
"Я в личную жизнь своего сына не лезу, и вам не советую",
развернулась и ушла, мгновенно попав в категорию злейших врагов классрука. Я бы ни капли не удивился, окажись в её блокноте и такая страница.
Дома мама была не столь лояльна. Больше всего ее озаботило то, что со слов классной моя девушка была старше. В то время мне было 16, а ей 20, и разница в возрасте была хорошо видна. Разразился жуткий скандал, закончившийся тем, что я хлопнул дверью.
С этого момента началась нескончаемая война. Дома меня неизменно встречали или ледяное молчание, или жаркие скандалы, или сочащиеся ядом ремарки то о моей внешности, то о внешности моей девушки. Я старался реже появляться дома, приходил поздно, уходил рано. Оказалось, даже бесконечные юношеские энергетические ресурсы при постоянном прессинге истощаются.
Наши отношения тоже свернули куда-то не туда. Постепенно чувство новизны отношений исчезло, а более сильных чувств не возникло.
Самый глупый вопрос в этом мире - это:
"Ты меня любишь?"
Если твой партнёр сам не сказал этих слов, скорей всего получишь ложь в ответ. Она меня спросила. Я солгал. Потом ещё раз. Вскоре лгать приходилось ежедневно.
Она нарисовала наши отношения такими, какими они не были. И меня таким, каким я не хотел быть. А потом со всей страстью приступила к растягиванию имеющегося до желаемого. Радости оставалось все меньше, неоправдавшихся ожиданий всё больше. А за окном светило солнце, пели птички, пацаны играли в футбол и мне все сильнее хотелось наружу.
Слушайте аудиоверсии на моем подкаст-канале «Мельник вам расскажет» на всех популярных стриминговых сервисах:
Я.Музыка,
Google Podcasts,
Apple Podcasts,
Anchor.fm Физика без лирики:
Как знакомились, когда интернета не было Самый глупый вопрос "Ты меня любишь?" Конец истории 👉Обсудить без цензуры👈