Путешествие с Трансаэро в Майами - город, где вечное лето!

Mar 24, 2013 14:45



Повседневные вещи технического прогресса можно любить только за то, что посередине суровой российский зимы всего через 12 часов можно оказаться на другом материке, за Атлантическим океаном в жарком солнечном Майами, в городе, который никогда не спит, в городе где вечное лето, самые вкусные и спелые фрукты, загоревшие девушки, дорогие автомобили, безудержные тусовки. Майами - это город, где сбываются мечты.

Но любое путешествие начинается с самолета, и о том, как прошел мой перелет через Атлантику с авиакомпанией Трансаэро, я сейчас и расскажу!




Мой зимний отпуск я запланировал провести в солнечном Майами, билеты в экономический класс Трансаэро были куплены за 3 недели до вылета через мобильную версию сайта авиакомпании на 02.02.13 туда, и 16.02.13 обратно. На всех американских рейсах компания требует предоставлять информацию о номере визы, месте проживания и о другой контактной информации не позднее чем за 3 дня до вылета через call-цент или через электронную почту, которой я воспользовался чтобы избежать лишних переговоров и дополнительных уточнений. Единственный минус - это отсутствие онлайн регистрации в Трансаэро на американские рейсы, приходится заранее проезжать в аэропорт, чтобы выбрать нормальные места и пройти дополнительную службу безопасности. К слову, регистрация на стойках на рейс открылась за 4 часа до вылета.

В аэропорт Домодедово я приехал за 3.5 часа до вылета, прошел службу безопасности с расспросами о том, "кто собирал мои чемоданы, кто подвозил меня до аэропорта, кто имел доступ к моему багажу, просил ли кто нибудь меня что нибудь перевезти" - стандартная процедура на рейсы в США. Подошел к стойке регистрации Бизнес-класса и для участников клуба "Привилегия", с улыбкой попросил место у окошка, но к сожалению все места уже были заняты, пришлось довольствоваться местом по середине салона в 44 ряду.
Если честно, сам аэропорт в этот раз меня поразил, притом не в хорошем смысле этого слова. Огромные очереди везде, орущий персонал, отсутствие мест где можно хотя бы присесть в ожидание своего рейса, люди лежали где попало и как попало. Я с недоумением наблюдал на транзитных пассажиров, которые путались в гейтах 11 и 11А, отстаивали огромные очереди на посадку, после чего их разворачивали в соседний гейт.


Ну ладно, время шло быстро, и вот уже объявили посадку на рейс UN999, все проходит быстро - никаких очередей, еще раз проверка службы безопасности, и еще раз вопросы "кто имел доступ к ручной клади, просил ли кто нибудь меня что нибудь перевести" и все в таком духе. И вот я в самолете.
По маршруту Москва - Майами - Москва в зимнем расписание летает B747-400, люблю этого мощного красавца. На этот раз летим на 12-летнем Боинге с б/н EI-XLM, ранее принадлежащий Сингапурцам. Внутри все чистенько, приветливые стюардессы, кресла в чехлах в цветах Трансаэро, мониторы встроены в спинку переднего кресла, дорожные наборы (тапочки, маска на глаза, наушники), пледы и бортовой журнал Трансаэро.






За сутки до вылета я решил заказать себе кошерное питание, после звонка в call-центр в течение 3 часов его должны подтвердить, буквально через час мне перезвонила девушка из колл-центра и сказала, что мой заказ подтвержден.

Перед взлетом - фирменные карамельки Трансаэро, после взлета - горячие салфетки.

Первое кошерное питание - обед:
Салат из маринованной капусты с клюквой, мясо, хумус, булочка с кунжутом, шоколадный батончик, на горячее: томленые кусочки говядины в томатном соусе с пюре. Сносно, вот что я хочу сказать! Порция достаточно большая, сытно и очень вкусно.




К обеду предлагаются газирование напитки, соки, минералка, вино красное и белое. На десерт - мороженое сливочное:


За 3 часа до посадки - второй кошерное питание:
Холодные закуски те же, но на горячее "Кусочки подкопченной индейки в соусе Демигляс с печеными овощами.


Из мультимедиа стандартный набор, информация о полете, кино, мультики, канал Трансаэро. Если честно, в наш век современных технологий, мне абсолютно все равно, предоставляет авиакомпания какие либо развлечения на борту самолета или нет, почти каждый кто отправляется в путешествие имеет при себе плеер, планшет, ноутбук и т.п., со своей любимой музыкой, кино. Самое главное, это безопасность, а 12 часов можно потерпеть и без развлечений.


Туалет в середине полета, все чистенько. Недостатка в бумаге, мыле и прочего я не заметил.


Под крылом - Канада.


При моем росте в 185 см место достаточно, для более высоких людей, наверное будет тесновато для такого длительного перелета.


Время полета составляет 12 часов, вылет из Москвы в 12:00, прилет в Майами в 15:05. Разница во времени -9 часов.
Вот мы и прибыли в Майами, нас подвезли к гейту в Терминале F, далее пешком минут 7 - 10 до паспортного контроля.

Хочется сказать большое спасибо экипажу данного рейса 2.02.13, все было просто на высоте!




Майами - это любовь!


После прохождения паспортного контроля - получение багажа. К тому времени как мы подошли весь багаж уже был снят с ленты и стоял по порядку (согласно номеру регистрации), поиски не заняли более 30 сек. Далее таможенный контроль, и долгожданное лето посередине зимы!

***

Но рано или поздно, все подходит к своему логическому завершению. 16.02.13 вылет обратно, в Москву! За 23 часа до вылета я делаю чекин на рейс, на этот раз сам себе выбрал место у окна в 38 ряду. В аэропорт приезжаю за 2 часа, сдаю багаж, прохожу контроль и попадаю в стерильную зону аэропорта Майами, Терминал F.

На заднем плане - многочисленный экипаж Трансаэро, который вместе с нами ждет прибытие самолета из Москвы. Вылет в 17:35 по местному времени. Но на 30 минут была задержка. В Москву прибыли с 10 минутным опаданием.



Dute Free, маленький, особо покупать нечего. Все покупки запечатывают, забрать вы их сможете только при посадке в самолет по копии чека. По-моему это правильно, хорошая практика, которая встречается во многих аэропортах Мира.


Пока ждем вылета, прибывает самолет Аэрофлота, с небольшим опаданием. Как альтернативного перевозчика, чтобы попасть в Майами прямым рейсом можно использовать и его, но перелет на А330 занимает на 1 час больше времени, чем на B747, но для меня весомым аргументом стало ограничение багажа, в Трансаэро 2х25кг на человека (итого 50кг), в Аэрофлоте 1х23 (итого 23кг), покупок я планировал много.


В Москву нас повезет 12-летний B747-400 б/н EI-XLL, бывший борт Сингапурцев.
Солнце стремительно садится, а я уже в ожидание вылета.


Ночной Майами, взлет:

image Click to view



Перед взлетом, как всегда, карамельки Трансаэро, после горячие салфетки.

Через 30-40 минут, ужин:
Первое кошерное питание (булочка, масло, кекс, лимонад), на горячее - курица и рис с овощами. Достаточно вкусно, очень сытно, все так и не смог осилить, хотя я люблю покушать :)







К ужину предлагаются, напитки, вино красное и белое, на десерт мороженое и чай с кексом.


Т.к. рейс по большей части ночной, многие пассажиры спали.


Туалет, все опять чистенько.


Светать начинает только над Норвегией:


За 2 часа до посадки - завтрак:
Второе кошерное питание (булочка, брынза, пирог, мармелад, апельсиновый сок), на горячее - омлет с хашбрауном, кофе с мини-булочкой.






Посадка в Домодедово, или все устали, или все испугались при посадке (хотя ничего особенного не было), или люди такие попались, но никто даже не зааплодировал :

image Click to view



Домодедово встретило нас бешеными очередями и долгим ожиданием багажа, привет Родина!



Спустя 40 минут после посадки самолета. За это жирный минус.


В общем, рейс обратно прошел штатно, экипаж был достаточно пожилой и плохо собран, видимо после недельного отдыха в Майами никак не могли собраться!

Буду рад, если кому-то пригодиться мой обзор о перелете на самолетах Трансаэро через Атлантику, летать можно, ничего ужасного мною замечено не было, а даже наоборот, остались лишь самые хорошие и теплые воспоминания! Если есть вопросы, задавайте, готов ответить и помогу разобраться!

usa, b747, moscow, посадка, США, видео, miami, economy, кошерное, 747, Москва, Домодедово, взлет, Майами, Трансаэро, boeing, Флорида, mia, отчет, перелет, meal, cabin, питание, полет, florida, путешествие, life, transaero

Previous post Next post
Up