конференция в инионе

Nov 24, 2007 22:34

очередной визит в Москву можно назвать удачным
все мои грустные думы в отношение диссера после двухчасового разговора в поезде с Игорем Ивановичем потихоньку начали развеиваться, цель приобрела некоторую ясность, что уже не может не радовать. Собственно как всегда ответ лежал на поверхности, но почему-то я его до сих пор не сильно старалась его замечать. Надеюсь, что получится действительно дельное.
потом был не менее долгий разговор с соседом по палатекупе, дядькой лет 45, который оказался физиком-ядерщиком из Сарова, после чего в очередной раз подумала, что мы занимаемся только бумагомарательством
конференция
наверное впервые в жизни я увидела политологическую тусовку в наиболее полном ее составе, больше можно увидеть только на Конгрессе
во второй половине дня, когда мой моск уже сопротивлялся потреблению всякощной научной информации, я и Денис начали обсуждать футбол и все с ним связанное, в частности, группу, в которую мы попали на Евро-2008, во время этого же разговора, я спросила, что за замечательные люди со мной в секции, на которой мне предстоит завтра выступать. Оказалось, что в большинстве своем они занимаются элитами, лет им эдак по 40-50 (это я выяснила на банкете, когда мне уже начали указывать на конкретные лица), т.е. они уже все состоявшиеся ученые, и молодежью акромя меня там в принципе не пахнет, все они друг друга знают и вообще это такой уже устоявшийся коллектив. "Ничего, все нормально, ты вольешся в их тусовку" - сказал добрый Денис. На что я ответила "они скажут - ой, а у нас новая девочка!!!" Все это не давало мне нормально уснуть. Короче, я не понимала, что нового я могла сказать им, потому как презентация ничего кроме известных, при некоторых усилиях, фактов не показывает, разве что попытка разработать некоторую классификацию. А валить на то, что я только начинаю работать в этом направлении на втором году аспирантуры звучит несколько сомнительно.
Второй день начался с того, что на кухне в хостеле мне пришлось сначала, собрав все свое знание аглицкого, общаться с американской теткой лет 50ти, а потом с корейцем примерно такого же возраста, хотя с ним оказалось все проще - аглицкий у нас был на одинаковом уровне.
Когда началось заседание секции, поняла, что все пропало, ибо в этом зале негде и нечем показывать презентацию. Когда ведущая секции О.В. Гаман-Голутвина спросила у меня, когда я предпочитаю выступить, сказала, что лучше, если под конец. Итак, часа два я морально готовилась, потом нам объявили, что вместо того, чтобы заседать до вечера, мы должны закончить до обеда. Меня переспосили, точно ли я горю желанием о чем-либо им рассказать, сказала, что да. Но потом долго терзалась - а стоит ли, может фиг бы с ними, никто особо настаивать не будет, как там про бабу и кобылуи риск лохонуться сводится к нулю . Но все мысли пойти легким путем стали отбиваться вдруг проснувшейся совестью, такого напора я давненько не испытывала, видимо по тому что ситуаций не было. Выступать неважно в каком формате, но надо было полюбому - во-первых, если факультет оплатил эту командировку, то было бы нечестно перед ним, хотя больше перед самой собой, не довести начатое до конца, во-вторых, что я скажу дяде Коле и Игорю, когда они меня спросят про выступление, соврать не смогу, в-третьих, вспомнила Горохову, которая тоже выступала на конференции, где кроме нее аспирантов не было. Что я им скажу, что испугалась, хотя сильно объективных причин бояться не было. Опусить себя в глазах своих преподов, и ругать себя, что поступила не по-пацански бесчестно и бессовестно. Вот с такими мыслями, как будто сейчас сама за себя выбираю, кто я - сильный человек или поросячий хвостик, сидела все то время, оставшееся до выступления. К тому моменту все спичи сократились до 5 минут. Часть отказалась выступать в принципе, чем соблазняла и меня. В итоге, когда до меня дошла очередь, произошла та самая ситуация, предугаданная мною вчера, "а у нас новая девочка!". Рассказав в кратце свой доклад, мне задали пару вопросов, на которые я удивительно ответила очень уверенно, и все разошлись на обед. Вот такой вот хеппи энд.

Потом, потратила практически все оставшиеся деньги в местном инионовском книжном на двухтомную хрестоматию по политической антропологии. Подозрения, что мои братья и сестры по разуму обитают в питерском госуниверситете подтвердились, но теперь я узнала, на какой кафедре они обитают. Конечно, как и ожидалось, они не политологи, но это не столь важно.
В завершение своей поездки планировалось посетить Исторический музей, конкретнее выставку на тему "5 тысяч лет шелку". Поделившись своими планами с тов. atnarama, пояснив цель, что ныне меня интересует всяческий ориентальный антураж, она как специалист по хоть и Юго-, но все-таки Восточной Азии, направила меня в Государственный музей Востока. Конечно, в большинстве своем экспонаты, относящиеся к Японии, были 17-19 веков, но так или иначе небесполезно.

Выводы:
про конференцию - кажется, этап самоутверждения за счет выступлений на конференциях закончился, видимо поднялась еще на одну ступень, если не в научных изысканий, то в отношении принципиальных подходов к научной работе
про жилье - что бы мне ни говорили, а хостели рулят
про культурный отдых - я поселила первый столичный музей!

конфа, я

Previous post Next post
Up