Командный концепт.
Главной установкой на 1905 было - никаких известных хлебобулочных изделий. Также по итогам УвИ, где отлично зашла тема с нац.колоритом и прочим причинам, было решено ехать грузинами. Во главе с Джугашвили
don_djovanni. Структурно решили, что я и наш профессор Джавахишвили будем создавать имиджевую крышу, а стальные в разной степени играют в подпольную деятельность. По соседству планировался грузинский же ресторан, чье назначение совпадало с нашими целями. И судя по отзывам соседей в плане грузинскости всех в нужной доле достали (не без музыки, идея которой также перекочевала с УвИ). Персонажи, помимо Кобы, также у всех были вполне историчными.
Нина же Гегечкори - имя супруги Лаврентия Палыча.
В том же контексте, что нет булкам, нужно было придумать, где б поработать. Наверно, если бы не нюанс с дворянством, я бы не думая пошла работать в охранку или около того, но требовалось более причесанное место. Вот так я и придумала оптимальный вариант с судом, что позволяло находиться в центре требуемых событий. И в надежде, что рано или поздно меня вызовут на поговорить, а также будет доступ к документам и нужным людям.
Постмодерн-ъ
Что можно сказать сразу - постмодерн с червивыми гамбургерами удался. Мне нравилась идея игры по событиям первой русской революции. Потому что это период, когда практически все слои населения не могли терпеть, каждый свое и каждый по своему, и внешне это все ощущалось играбельным. Специфические правила с МММ и чаем списали на попытку внедрения новых или не новых ри-технологий, и решили в это не играть. Хотя что уж, лично у меня мечта-то сформулировалась в первый день, и как потом оказалась совпала до буквы с другими игроками. Это где про мудаков и платьишко с мундирчиком. А предлагая чай мы сразу оговаривали - просто попить чаю.
Но к сожалению, получилось то, что получилось. (я очень не люблю посты с позиции т.н.специалистов, изыскивающих ошибки и указывающих, что вообще всё было не так, и на игре не показали вот этот важный пласт, а исторически он присутствовал, но тут были акценты, из которых формировалось моё видение игровой ситуации). Я ни разу не сетую, что революции не случилось. Бог с ней. А вот то, что не сложилось т.н. революционной ситуации, которую ожидаешь увидеть, меня печалит. Мне кажется, это можно было сформировать при работе с игроками. Говоря штампами ЗК, безобразная доигровая подготовка, с подобной я давно уже не встречалась, сделала свое дело. Зато, как уже написала, постмодерн удался по полной, как то:
- первый раз мой глаз начал поддергиваться при чтении националистичненькой газетки, где в одном номере речь шла о профсоюзах со всеми соц.благами, а во втором про формирование российской нации;
- куда-то смыло 80% населения, которое по одной из точек зрения впоследствии определит исход гражданской войны, их даже контекстно не присутствовало;
- Эсеры превратились в террористическую машину без идеологического наполнения, который так-то полностью завязан на пункте выше;
- С другой стороны, переизбыток эсеров, особенно во власти. Я тут честно не понимаю, к чему было подобное мастерское решение;
- После партбилета №1 хотелось встать-и-выйти с заключительного парада.
Про фактическое малое количество рабочих уже писали, и это какбэ типичная издержка РИ. Как и явление дружбомагии и толерастии. И экономика. Но ключевым моментом оказалось именно то, что все те вопросы, которая ставила игра, уже давно нашли решение.
Как поиграла я.
Если говорить за общее впечатление моей микроигры, оно свелось в наблюдение игры в казаков-разбойников. Не зная до дня пятницы о причинах траблов, которые случились с эсерами, со стороны они казались уныльцами-неудачниками, и на первый (и единственный) смертный приговор, который мы вынесли по итогам суда, были надежды на ответное возмездие, но нет, и тут не сложилось.
Вот это всё перечисленное наводит на мысль о системных ошибках. Возможно, слишком много было вложено сил во внешний пиар. Надеюсь, что мастерская группа сделает выводы, ну, и ничего личного естественно.
Со мной случилось всего два эмоциональных попадания в происходящее - первый, очень идеально-типичный кутеж в Мариинке с артистами, Распутиным, иностранцами, вот прям как оно должно было быть. А второе, когда по завершении встретила свою подругу Анну Вакар, которая вернулась из Манчжурии героем русско-японской, она рассказывала про орден, про награждение лично императрицей, я слушала ее и плакала. А в остальном, как всем отвечала , чувствую себя человекофункцией :)
Спасибы
Отдельно, хочу сказать спасибо Румате
irumata, который в результате был ответственным за организацию суда, за постоянное беспокойство о нашей судьбе. У нас складывалась типичная ситуация, где структура есть, а кому она подведомственна напрямую - непонятно. Д.Славе
rojkov за то, что первый и единственный из мастеров поставил персонажные вопросы, жаль поздно и мало. И Коленке
ginny_gf, которая профилировалась на совершенно других игровых локациях, за оперативную реакцию на мой месседж отчаяния :)
И еще немного, всех не перечислить, но этим людям в первую очередь:
Спасибо администрации Трепова и жандармам за эстетическое наполнение этой игры.
Судье Голицыну
black_drozd за слаженную игру, типично-офисные будни начала ХХ века с обсуждением Святого писания с Законодательством Российской империи и гуманный суд (такой, что уже порой хотелось - сажаем через одного))).
Всей нашей грузинской гоп-семье, наверно, для большего задора и постмодерна нужно было чуть более упороться по Тарантино и Г.Ричи)
p.s. и спасибо за заключительную песню, я буквально открыла для себя "Гражданскую оборону")