Как "лечили" нам "корону", или кого ждет трибунал.

Nov 15, 2024 13:07

image You can watch this video on www.livejournal.com



Врачи убивали в ковидариях больных пациентов, выписывая им лекарства, рекомендованные протоколами ВОЗ. Следуя приказу, врачи вводили пациентам эти препараты, от которых и умирали люди, а врачам за это ничего не было - они действовали по протоколам.

На одиннадцатой минуте истошный крик пациентки, взывающей к людям (не врачам!) о помощи. Пациент ( Read more... )

медицинский фашизм, опыты над людьми, истребление человечества, вакцинарий 💉, геноцид русских

Leave a comment

fgtjkewsg November 15 2024, 15:22:10 UTC

У нас врачи пичкали больных антибиотиками и прочей гадостью. Потом выяснилось, что это ещё больше повышает токсикацию организма. Людей тупо убивали в первые пол года, год.

Там такая хитрость была, что даже пить было много не нужно, а скорее мало, в первые три дня. Ковид вырабатывал в организме токсины и пока они не перестанут вырабатываться, ничего применять нельзя. Только строгий пост.

Reply

melissa_12 November 15 2024, 15:27:33 UTC

У меня знакомый врач-терапевт лечил ковидных на дому, никого не отправил в больничку, потому что вменяемый и честный, у него все поправились, никто не умер. Сам он с женой (она тоже врач) переболел ковидом, заразившись от своих пациентов, поправился и снова на работу.

Лечил как от гриппа, кстати, рекомендовал именно обильное питье + витамины С, свежевыжатые соки.

Reply

ira_muravei November 16 2024, 00:35:30 UTC

Пить всегда нужно, не помешает. Даже при водянке (но при ней совсем осторожно). Но не литрами. Не чаще, чем 1 литр за 3-4 часа.

Reply

fgtjkewsg November 16 2024, 09:18:26 UTC

да, мне тоже говорили врачи, уже потом, что пить надо не мало, но здесь вопрос уже личного характера

организм у всех разный и выделение пота у всех тоже разное , водообмен тоже в организме разный

я не знаю, увеличит ли при плохом обмене веществ и воды в организме количество выделяемых токсинов при большом употреблении воды

непонятно сколько тогда пить , не будет ли передозировка водой ?

на мой взгляд не страшно потерпеть три дня если пить мало в зависимости от потребности организме в воде, разумеется

Reply

ira_muravei November 16 2024, 13:57:07 UTC

Проблема в том, что у больного нарушены ощущения. Больному цингой, наример, очень не хочется есть лимон (потому что дёсны-язык раздражены и их жжёт), но лимон его спасёт.

А с водой это особенно верно. Токсины убивают, их надо выводить. Поэтому при болезни пьют не просто воду, а травяной чай (почечный, чтобы почки начали работать хорошо, а иначе их и потерять из-за токсинов можно, если не пить, разводя токсины, и потом не писать, конечно). А также пьют потогонное (малиновое варенье, или аспирин тот же, что по химическому составу активных веществ практичеки одинаково).

Вам может быть не хотелось пить из-за токсинов в крови, которые "усыпили" почки. Хорошо, если это прошло без последствий!

Reply

fgtjkewsg November 16 2024, 14:02:57 UTC

интересно, надо будет над этим поразмышлять

Reply

ira_muravei November 16 2024, 14:07:35 UTC

Пить ЗА РАЗ больше полутора литров нельзя (реально, 1,5 литра за 3 часа - верхний предел для взрослого человека с объёмом крови 4-5 литров)! Даже при большой жажде НЕЛЬЗЯ (а она бывает при проёме сильных веществ: некоторых лекарств (очень редко), токсинов типа крысиного яда (всегда), наркотиков (часто)). При таком разбавлении крови концентрация белков на поверхности сосудов снижается и они становятся прозрачными для воды. Вода идёт в ткани, наступает водянка (она обычно от пересоливания организма, но бывает и такая - из-за разбавления крови), и самое страшное при этом - вода идёт в мозг, который увеличивается в объёме, становится больше, чем помещается в черепной коробке... и это приводит к необратимому повреждению мозга. Спасти человека в этом случае может только трепанация черепа (и это на самом деле не такая страшная процедура, на фоне водянки головного мозга).

Поэтому: пить - нужно! Но главное добиться мочеотделения и потоотделения у больного.

Reply

fgtjkewsg November 17 2024, 19:26:28 UTC

да, больному человеку надо быть осторожным с водой тоже

во первых, он больной и организм работает совсем по иному, чем у здорового человека

во вторых. возраст самого человека и сопутствующие ему другие заболевания

был в Крыму, когда организм молодой, он пьет, как лошадь в жару и при работе

а вот, когда организм уже старый , кому за 50 , то ему воды надо уже намного меньше, но и двигается он тоже уже не как молодой

плюс адаптация к климату тоже проходит по разному

ну и вода тоже разная

повезет если вода не из под крана, а из источника и не кипяченая (ибо она иной молекулярной структуры)

Reply

ira_muravei November 17 2024, 20:35:02 UTC

Ну, по моим наблюдениям, чем старше человек, тем он больше пьёт "просто так". Старушки любят чаи гонять. И это правильно: надо беречь почки-печень, помогать им.

Ну, когда мы говорим о выводе токсинов у больного человека, думать о "не той" структуре кипячёной воды как-то неуместно. Если вода безопасная в смысле микробов и химических примесей (нитраты там, или гербициды, или промышленная дрянь) - то и слава Богу! Заваривайте зеленый чай с мятой или другой мочегонный сбор - и пейте! Или морс.

А если нет безопасной воды - обезопасьте её сколько возможно, и всё равно пейте! Не пить - вреднее!

Кстати, хорошая вода получается, если её скипятить, потом поставить в морозильник и заморозить НАПОЛОВИНУ. После этого ВОДУ слить в канализацию, а ЛЁД растопить просто при компатной температуре.

Reply

fgtjkewsg November 17 2024, 21:07:58 UTC

В Воду из под крана добавляют всякий хлор и прочие хим. элементы, и в сахар и соль, кстати, тоже добавляют химию, чтобы они не каменели, а были рыхлыми. В конфетах тоже сейчас химия. Так что чаи гонять тоже надо с умом.

Насчет кипяченой воды. Если она из чайника , то может быть с накипью. Жесткость и структура воды тоже меняется от нагрева.

Предпочитаю пить воду из источников или из ручьев в лесу. В пластике вода имеет тоже пластик. Не все так просто с водой.

Reply

ira_muravei November 17 2024, 22:14:11 UTC

Если у вас есть поблизости источник - пейте из него! Только проверьте, что в артезианский слой в нескольких км от вас не сливается какая-нибудь химия. Но не у всех есть рядом чистые источники.

Я же исхожу из практической доступности метода - в том числе ВЕЗДЕ, например, когда вы в поездках. (А так-то, если хочется повозиться - можно установить фильтр, который удаляет из воды большинство солей, хлор, нитриты и многое другое).

Хлорку надо удалять отстаиванием воды. Наливаете в банку (неплотно закрытую) и ждете 4-6 часов. Всё выветрится. Этот метод гораздо лучше удаления хлорки кипячением (потому что при кипячении хлорка успевает вступить в реакции с органическими примесями, которые всегда есть в водопроводной воде). Это - первый этап очистки.

Водопроводная вода обычно стерильна в смысле возможных ЖК инфекций. Поэтому её можно пить просто так после отстоя (если не очень жарко). Но лучше прокипятить. А чтобы вода не была "мертвой" - заморозить её в лёд (слив рассол, который замерзает последним) и потом растопив его. Такая вода имеет вкус ( ... )

Reply

ira_muravei November 17 2024, 22:17:31 UTC

Кстати, замораживание - вполне валидный способ очистки от примесей. Применяется и в промышленности. Большинство солей остаётся в незамершей воде.

Reply

ira_muravei November 17 2024, 22:21:06 UTC

Про "пластик" в воде из пластиковых бутылок - не слушайте эти сказки. В бутылках вода хотя бы фильтрованная от "микропластика", который может быть и в ручье. И полиэтилен не растворяется.

Но вообще я не настаиваю. Пейте, что нравится. Просто помните: БОЛЬНОЙ ДОЛЖЕН ПИТЬ, ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Reply


Leave a comment

Up