Сейчас идет какая-то странная волна обвинений Русского философа Ивана Ильина в фашизме.
Но никто и нигде не дает цитат, свидетельствующих о «симпатиях Ильина к фашизму», тем более ссылок на соответствующие статьи и дату публикаций.
Все дискуссии голословны, когда нет подтверждающих цитат.
А не лучше ли переключить свое внимание на персонажа по имени А.Г.Дугин, который возглавил Центр Ильина, с его мутным глобалистским евразийским движением и симпатиями к исламу, который сам себя называл «православным фашистом» (
состоял в кружке «Чёрный орден SS» в 1980 г.), и пользует языческий коловрат, очень напоминающий свастику?
Дугин входил в оккультный кружок сатаниста Юрия Мамлеева, и этот факт упорно обходят молчанием, а ведь его в 1988 году
выгнали из патриотического объединения «Память» по официальной формулировке за то, что «контактировал и контактирует с представителями эмигрантских диссидентских кругов оккультистско-сатанинского толка, в частности, с неким писателем Мамлеевым».
Студийный альбом Ганса Зиверса (псевдоним А.Дугина), дата записи 1986 г., дата выпуска 2000 г.
В альбоме такие песенки, как «Астарот», «Аннабель», «На острове Лесбос»,«Нарцисс», «Агасфер»,«Гелиополис»,«Гарпия»,«В садах Гесперид», «У Маркиза де Сада».
Текст песни «Астарот», автор Александр Гельевич Дугин, эзотерик и сатанист, под катом:
Ганс Зиверс (А.Дугин)
Кровавый Навет
Астарот
Я уже много лет не молюсь
Я ищу свой собственный вход
В полночь будит душу мою
Синий сеньор Астарот.
Он приходит синий как вор,
Он приходит мягкий как кот,
Этот синий сеньор, полуночный сеньор,
Этот синий сеньор Астарот
Мы идем с ним сквозь теплый мир
Где нету ни ночи, ни дня
Там огромный красный вампир
Ласково гладит меня
Мы идем с ним сквозь лунный двор
Лунной тенью на шаг вперед
Предо мною сеньор, этот синий сеньор
Этот синий сеньор Астарот.
Под землей мы идем с ним вдвоем
Слышим пенье подземных птиц
Перед инфернальным огнем
Мой сеньор простирается ниц
И блистание красных шпор
И свечение черных вод
Это синий сеньор, инфернальный сеньор
Это синий сеньор Астарот
Рвем тела убиенных детей
Пьем напитки вскрытых утроб
Мы играем в кегли костей
И насилуем черный гроб
Слушать падших ангелов хор
Он меня любезно зовет
Этот синий сеньор, инфернальный сеньор
Это синий сеньор Астарот.
Ядовитые ем грибы
Сладко пестую свой порок
На вселенные и на миры
Мы с сеньором играем в тарок
Но у нас разгорелся спор
Ведь он сделал обманный ход
Этот синий сеньор, полуноночный сеньор
Этот синий сеньор Астарот
Он хотел на мне руки нагреть
Он хотел меня взять на так
И в нечестной его игре
Из колоды пропал дурак
И озлоблен стал его взор
И от злобы скривил он рот
Этот страшный сеньор, неприятный сеньор
Этот синий сеньор Астарот
Ведьмы пляшут лихой канкан
Я ору словно сам не свой
И нулевой аркан
Этот козырь последний мой
Я не вижу тебя в упор!
Где ты синий подземный грот?
О мой милый сеньор, о мой милый сеньор
О мой милый сеньор Астарот...
И назад мне дороги нет
Мой наставник бросил меня
Я скитаюсь тысячи лет
Где нет ночи и нету дня
Царство мрака мой двор и дом
Сторожит меня у ворот
Этот синий сеньор, инфернальный сеньор
Этот синий сеньор Астарот
* * *
Я уже много лет не молюсь
Вот что он сотворил со мной
Проникает в темницу мою
Только хохот его ледяной
Это ужаса злой аккорд
Это темный тюремный свод
Это вечный судья, это вечный Господь
Это вечный сеньор Астарот.(с)
О кружке Головина, членом которого был Александр Дугин.
Евгений Головин, Дионис и Черный орден СС
«В конце 60-х годов писатель Юрий Мамлеев собирал на своей квартире в Южинском переулке московский андеграунд, который сам он называл "шизоидным подпольем". Эзотерические диспуты проходили здесь на фоне месячных запоев. Днями и ночами обсуждали черную магию, алхимию, мировую энтропию и древний Египет. Совершали ритуалы по типу сатанистских.
В особой чести были безумные эксперименты над собой.
Считалось, что кратчайший путь к божественному лежит через преодоление в себе человеческого. Пили до угара, ширялись ацетоном. В Южинском собирались поэты Генрих Сапгир и Юрий Кублановский, художники Анатолий Зверев и Владимир Пятницкий, писатель Венедикт Ерофеев и многие другие, пьяная, полусумасшедшая компания.
В вызывающих тошноту романах Мамлеева - галерея маньяков, садистов и убийц, описанных с пугающей достоверностью. Мамлеев учил, что когда человек пытается заглянуть в потустороннее, он неизбежно становится немного монстром. Но другого пути к начальному просветлению нет, уверял он. Каждый должен пройти через алхимическое Нигредо - этап черноты. В этом Нигредо почти все и застревали. Кто-то умер от запоев, кто-то - от передоза, кто-то загремел в психушку.
На закате "шизоидного подполья" центральной фигурой в нем был Евгений Головин, знаток оккультизма, масонства, алхимии, Папюса, Ницше, Генона. Даже сам Мамлеев преклонялся перед этим человеком. Писатель-мистик Аркадий Ровнер вспоминал:
"Как-то ночью вокруг Головина собрались лучшие люди России. Дело происходило на даче, и выпивка закончилась. Вокруг на десяток верст не было винных магазинов, а те, что были, были закрыты, да и денег ни у кого не было, и все пошли круто вниз - начался ужасный обвал. И тогда Головин встал и сказал собравшимся: "Господа, только ли на алкоголе мы умеем летать? А без него - что слабо? Предлагаю всем вскрыть себе вены и сделать коктейль из нашей крови!" И тогда все присутствующие начали пилить себе вены кухонными ножами и цедить кровь в стаканы. И градус опять полез вверх - равновесие было восстановлено".
Когда в 1975 году Мамлеев эмигрировал из СССР, Головин создал из последних южинцев кружок под названием "Черный орден СС", где проповедовал нацистскую эзотерику. Взрослые образованные люди с увлечением стали играть в эсэсовцев, переняв их звания, не говоря уж о приветствии вскинутой рукой. Головин провозгласил себя рейхсфюрером. Каждый адепт обязан был пройти через унизительный обряд инициации. Один из бывших членов головинского ордена по пьяни признался, что рейхсфюрер мочился в рот своим юным ученикам. Поощрялись гомосексуализм и пьянство до одури. Этим старались повязать адептов и подчинить воле наставника.
"Нацистские" строки Головина с их эстетским восхищением перед национал-социализмом на десятки лет опередили стихи нынешних нацистских поэтов Широпаева и Яшина.
Вперёд, ребята, яростные, грубые,
Нас вдохновляет свастика в ночи,
Ещё мы поглядим, как ваши трупы
Танцуют танго в газовой печи.
Взрезайте красными звездами
Славянскую рабскую плоть,
Вешайте трупы гроздьями,
Вешайте, с вами Господь.
Преданными последователями Головина были молодые интеллектуалы Гейдар Джемаль и Саша Дугин. Один - будущий исламист, второй - будущий евразиец. В этом тесном закрытом кружке переплетались судьбы.
Жена Джемаля родила дочь от Головина и сдала его в Дом ребенка.
Женой Дугина была Евгения Дебрянская, позже возглавившая лесбийское движение Москвы. Ее лесбийская подруга Катя была одновременно любовницей Джемаля.
Когда с началом перестройки игры в эсэсовцев приелись, и Головин начал вести уединенный образ жизни, Дугин, прошедший курс лечения от наркозависимости, вместе с Джемалем пошли в политику.
Именно Головин надоумил их в 1988 году вступить в национал-патриотический фронт "Память" Дмитрия Васильева. Дугин читал "памятникам" лекции по истории фашизма. Впрочем в "Памяти" у них не заладилось, поскольку Джемалю не доверяли как нерусскому, а от Дугина избавился как от конкурента завистливый Баркашов, тогда правая рука Васильева...
О христианстве Головин высказывался следующим образом: "Христианство, сводящее человека к ситуации раба, является религией антижизни, тиранов, лидеров, диктаторов и всякого разбора авторитетов. Увы, после стольких поколений монотеистов очень и очень трудно аннигилировать печать крещенья. Даже император Юлиан свершил сие лишь кровью жертвенного быка".
А это из воспоминаний друга Головина: "Как-то я после очередной его антихристианской эскапады примирительно буркнул что-то навроде: "Но ведь в конечном итоге, и Аполлон - солнце, и Христос - Солнце Правды. Это была трансформация мифа". Женя страшно разозлился и яростно прошептал: "Никогда... слышишь, никогда больше не упоминай в одной фразе Аполло и этого..."
Один из членов интернет-сообщества "Читающие Головина" спросил: "Говорят, что Евгений Всеволодович исповедует языческую веру. Я хотел бы уточнить: к какой именно ветви язычества он принадлежит?" Все члены сообщества проигнорировали этот вопрос, сочтя его глупым. И только художник Владимир Озерный по-отечески объяснил: "Понимаешь, брат, Головин не исповедует и не принадлежит. Он - Дионис".
Умер матерый бес как раз накануне Хеллоуина, в 2010-м.
Евгений Всеволодович Головин, рейхсфюрер. Семидесятые годы. Оккультист, специалист по эзотерике, знаток алхимии, мистик.
Члены "Южного кружка" Мамлеева Александр Дугин, Гейдар Джемаль, Евгений Головин, Юрий Мамлеев.
Выступление Евгения Головина. Двухтысячные годы.
Отсюда Они там еще и инициацию прошли через гомосексуальный акт, все в формате масонских сатанинских лож.
И вот этот мутный персонаж с сектантским антихристианским мышлением, в прошлом (?) фашист, эзотерик, оккультист и сатанист, ныне возглавляет Центр Ильина, приближен к Кремлю и является чуть ли не официальным идеологом РФ.