Продолжение проекта «Шаман» в лице активно раскручиваемого исполнителя Ярослава Дронова получается весьма печальным. Как мы и полагали в своей аналитике, это тонкое оружие социальной инженерии в руках цифротрансформеров и глобалистов российского разлива продолжает пагубно влиять на умы молодежи и впечатлительных взрослых. В клипе и песне «Живой» Дронов изобразил эдакого борца за правду, которого ведут на эшафот, а потом отдают на растерзание толпе. Но он остается «вечно живым», потому что «искал правду» и был «воином света».
Подавляющее большинство блогеров/стримеров посчитали, что клип снят в поддержку внесенного в список экстремистов и террористов в России Алексея Навального. На то имеется ряд оснований, которые, кто желает, может именовать конспирологией:
- Навальный вернулся рейсом авиакомпании «Победа» 17 января. Клип вышел 19 января, и в нем есть строчка «С победой вернулся домой».
- слова «Ты - воин света» в песне - либералы-оппозиционеры, как известно, любят песню «Воины света, воины добра…».
- «который остался живой» - намек на то, что Навальный выжил после отравления.
- В описании к официальному видео есть слова: «Эта история могла случиться в далеком прошлом или когда-нибудь в будущем… А, быть может, происходит прямо сейчас».
Но самое главное - социальный эффект от песни/клипа. Если посмотреть на комментарии на YT, коих набралось уже почти 45000, один из самых популярных: «Россия будет свободной!» Хотели кураторы Дронова из АП напрямую поддержать Навального или нет - де-факто у них это получилось.
Не можем не привести комментарий самого Ярослава, который версию о «посвящении Навальному» опровергает:
«Фантазия людей безгранична. Каждый видит то, что хочет видеть. Как говорил президент: „Болтовня, которую нечего обсуждать. Просто чушь! Все выковыряли из носа и размазали по своим телеграм-каналам“. Песня и клип „Живой“ вышли в Крещенский сочельник и посвящены всем, кто страдал и страдает за правду: героям тысячелетней русской истории и всей нашей стране, которая в это непростое для всех время неотступно идет к победе», - заявил певец.
Куда же на самом деле движется творчество Дронова после воспевания суицида, заявлений о том, что он - «демон», трансгуманистического клипа про швабовское будущее для наших детей «Мы», воспевающего полигамию клипа на песню «Мед», в котором Дронов становится мужем сотен девушек? Традиционные духовные ценности? Что-то не похоже.
Метко характеризует сие творение и весь «творческий путь» Дронова
военный волонтер Роман Алехин: «Дронов (Шаман) - это продукт современных функционеров. И как у них нет убеждений, так и у создаваемых ими продуктов во всех сферах нет убеждений и идеи. У нас сегодня выбрана всеобщая стратегия перелицовки, то есть берём чужое и клеем новый патриотический лейбл. Не берут патриотическое, традиционное и развивают, а просто лепят лейбл на что угодно и выдают это за настоящее. Это удобно, потому что сегодня можно прилепить на китайское, а завтра - на немецкое, а потом и на американское. Или на одно и тоже, но разные лейблы.
Именно в этом направлении будет двигаться культура под воздействием ИИ. А настоящее, от Души, станет элитарным - для тех, кто не только слушает, но и пытается слышать и думать».
То есть Дронов - типичный симулякр эпохи трансформации человека, искажения в нем образа Божьего. Которая происходит по лекалам князя мира сего. А инструменты этих сил - оцифровка и нейросети. Если у тебя в душе нет Бога, это место с радостью займет сатанинская цифра. Причем, как в случае с «Шаманом», в качестве приманки она будет использовать для социнженерии даже образы с христианским крестом. В результате выходит такое творчество: и Богу - свечка, и черту - кочерга.
Царский Крест Click to view
Комментарии скудоумных сектантов Шамана, рыдающих от восторга к своему обожаемому кумиру, скринить не стала, а вот реплики навальнят:
Лучший камент: