В небе над Парижем

Jul 25, 2013 11:08

Сегодня я проснулась счастливой. Сегодня я проснулась в самолете. В наушниках играли Kings of Convenience, две аккустические гитары, поэтому, прежде чем открыть глаза, я некоторое время слушала эту квинтэссенцию покоя и умиротворения. Внизу проплывали облака, и глаза резало от их белизны и синей безупречности вверху. В салоне большого Airbus после завтрака пахло омлетом и кофе, почти все спали.

Я снова лечу на свидание с ним, с моим любимым городом. И несмотря на то, что это будет мой третий раз в Париже и уже куплены билеты для четвертого совсем скоро, я до сих пор не верю своему счастью. Каждый визит в Париж для меня, как долгожданное возвращение домой. Даже когда я была там впервые, я интуитивно знала, куда идти и в каком направлении кратчайшими улочками надо добираться до того или иного места, и не могла перестать удивляться почти мистической связи с городом. Я смотрела на дома и храмы разной степени готичности, и у меня появлялось ощущение, как будто я смутно помню все это. Не сказала бы, что я верю в переселение душ, но если бы это было так, то в прошлой жизни я точно жила в Париже, иначе откуда такое ощущение дома и несравненной радости. У каждого есть место силы. Для меня оно точно где-то в Париже. Может быть, на вершине башни, где ветер не такой прирученный, как между домов, а смелый и игривый. Может быть, в переулках Латинского квартала, где студенты смеются и едят пахучую китайскую еду в ярких пластиковых контейнерах, сидя прямо на ступеньках и подоконниках. Может быть, на Монмартре среди художников и беспечных музыкантов, которые стекаются туда со всего мира, чтобы жить и работать там же, где Моне и Тулуз-Лотрек, и дышать тем же воздухом.

В полуспящем аэропорту, наполненном сонными сиротливыми людьми, мы совершенно случайно встретили независимо друг от друга двух знакомых. Один из них спросил, в который раз и насколько мы летим в Париж. Я ответила, что в третий и всего на несколько дней. Он понимающе закивал и сказал: «Ааа, припасть к любимому источнику!». Пожалуй, это самое верное определение, и именно на нем я и остановлюсь пока сейчас, когда я лечу в самолете и купаюсь в волнах радости и предвкушения.



путешествия, счастье, Париж

Previous post Next post
Up