>Бывают ли вообще в природе ученики, учителя и школы (и вне темы официального образования - вообще живые люди) развитые и развивающие все сферы человеческого познания, без деления на "технарь-сухарь" и "что с гуманитария возьмёшь"?
Я. У меня было всё замечательно по математике-физике-химии, разве что иногда всё-таки отдельные вещи не понимала, спрашивала у мамы (по диплому - математик). Не скажу, что я была прямо Очень Умной, но запомнить шаблон, по которому надо решать те или другие задачи и подставить куда надо - на это меня хватало. Попади я внезапно в математический класс, а не в гуманитарный, ещё и покруче была бы, потому что когда ходила классе в 9 на доп. занятия к учительнице после уроков (уже не помню, зачем) у меня сложилось чёткое впечатление, что чем больше делаю, тем больше понимаю (соответственно, когда делать перестаю, начинаю забывать). Ещё в 11 классе был ад под названием "подготовительные занятия к ЕГЭ по математике", после уроков часа на четыре. Проблем особых, опять же, не было, но это с головой, а вот остальному организму было плохо. Кормить его надо было вовремя, на самом деле.
+1. У меня тоже все прекрасно было, свою медаль я абсолютно честно заработала и знаний на нее у меня хватало. Да, точные предметы просто обожала, как орешки щелкала, но при этом и по истории, и по русскому-литературе, и по инглишу все было замечательно. другое дело, что на истории и русском с литрой мне было просто ужасно скучно, поэтому должного внимания я им не уделяла - то ли дело , пару лишних квадратных неравенств решить или задачку на пересечение фигуры с плоскостью по начерталке построить =))))
Я. У меня было всё замечательно по математике-физике-химии, разве что иногда всё-таки отдельные вещи не понимала, спрашивала у мамы (по диплому - математик). Не скажу, что я была прямо Очень Умной, но запомнить шаблон, по которому надо решать те или другие задачи и подставить куда надо - на это меня хватало. Попади я внезапно в математический класс, а не в гуманитарный, ещё и покруче была бы, потому что когда ходила классе в 9 на доп. занятия к учительнице после уроков (уже не помню, зачем) у меня сложилось чёткое впечатление, что чем больше делаю, тем больше понимаю (соответственно, когда делать перестаю, начинаю забывать).
Ещё в 11 классе был ад под названием "подготовительные занятия к ЕГЭ по математике", после уроков часа на четыре. Проблем особых, опять же, не было, но это с головой, а вот остальному организму было плохо. Кормить его надо было вовремя, на самом деле.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment