- Знаешь как заинтриговать? - Нет. Как? - Завтра расскажу... (Укрощение строптивого)
Бывает же такое - думаешь, думаешь какую-либо мысль, а она не идет. Не идет и всё... Ну, вот, бывают такие сложные штуки.
Данный, конкретно случай, кажется, стал моим Рубиконом... Суть: надо придумать название "дочернего" мероприятия. Но чтобы стать аффилированным партнером, получить признание организаторов и статус необходимо, чтобы оно имело сходство с "материнским", наводило на мысли о нем, но при этом было уникальным. Название "материнского" мероприятия, такое, чисто американское, а в нашем должна быть отображена наша культура и самобытность. Обязательно использовать слово "Горящий"(Burning). Одними словом, задание не из простых.
Надо сказать, что, в основном, я не испытаю проблем с придумыванием, а что касается названий, так мне просто кажется что я собаку съел. 15-20 организаций в этом городе используют придуманные мной названия, некоторые даже денег дали, наверное, не столько за сами "слова", сколько за рисование логотипов и разработку т.п. бренд бук штук. ;) Но тут, нашла коса на камень... Чего мы только не пробовали. Штук 40 перебрали. Придумали, проверяем а такое уже есть где-нибудь в Португалии или Канаде. И казалось бы, да возьми и скопируй, кто узнает? Но вот это как-раз мне не нравится, да и организаторы могут к этому не очень позитивно отнестись. Так прошел год, уже даже больше. В большей части, именно из-за названия мероприятие не прошло в уходящем году. Мы возвращались к этой теме снова и снова, в среднем раз или два в месяц, обсуждали, пробовали, проверяли, опять придумывали что-то новое. Прямо скажем, дело еле тлело. Казалось, все хорошие идеи уже используются... И вот сегодня утром, я сибаритствовал в кафе, глядя в окно, я думал о событиях последнего времени, всяких не сильно нужных фактах и прочей ерунде, на секунду, вскользь мое сознание снова вернулось к этому названию и пошло путешествовать дальше в размышления. И тут меня как стукнуло... Я, реально, аж подпрыгнул. Оно сложилось само... Просто соединились две разных информации, две точки. И родилось ОНО! А дальше понеслось... Само название открывало новые возможности, новые активности на мероприятии и вызывало новые ассоциации. От моих предложений в наш общий чат, диалог, столь неторопливо текущий последнее время, - взорвался. Название сразу и всем понравилось, что большая редкость для нас. За 15 минут мы все проверили, аналога - нет, через 30 минут письмо с идеей ушло в Штаты. И, с ума сойти, не прошло и трех часов как у меня письмо от организаторов - им тоже все нравится. Мы - аффилированный представитель! Вот так. И, надо отметить, хоть впереди еще долгих 5 месяцев подготовки, у меня твердое ощущение, что мы сделали сейчас большой шаг вперед. И я рад. Очень рад. Как раз впереди Новый Год, а это время нового начала, новых дел.
Интересно, что за название? :) :) Извините, но не сейчас, сами понимаете, хорошие идеи на дороге не валяются, а в нашем царстве-государстве народ хлебом не корми, а дай чужим попользоваться. :) Так что следите за обновлениями и, буду надеяться, в конце весны, я приглашу вас всех на по-настоящему крутое действо. Хей-хей![Еще?]