Jan 19, 2017 09:04
Жизнь учит, что если тебе не нравится вид консультанта косметики, то и покупать у него ничего нельзя.
Я вчера в поисках тональника решила обратиться к консультанту в магазине, потому что сил моих смотреть на оранжевые тональники, предлагаемые полькам, больше не было. Ну где-то же должны быть бежевые тона, думала я. Консультант наверняка знает, где они есть, и поможет мне их найти.
Консультант (девушка моего возраста) неприятно поразила меня боевой раскраской. Ну ладно трупно-фиолетовая помада, сейчас такие оттенки советуют всем подряд, типа модно, но оранжевый тональник, румяна на висках, толстенные стрелки и слипшиеся ресницы... В московских косметических сетях, насколько я помню, консультанты выглядели как угодно и тоже могли перебарщивать с косметикой, но при этом они никогда не выглядели дешево и вульгарно. В этот момент я наступила на горло своему неприятному впечатлению и решила, что выглядеть так - осознанное решение девушки, и что даже несмотря на такой вид она должна быть специалистом.
Мы выбрали несколько тональников из одной ценовой категории, и стали их наносить. Тут я понимаю, что со мной сыграл злую шутку свет в магазине.
Потому что сегодня утром при дневном свете я накрасилась новым тональником и поняла, что на лице у меня происходит полная колхозная дискотека. Я стала "счастливой" обладательницей оранжевого тональника, который мне не подойдёт даже если я пожарюсь в солярии.
И ещё я запоздало понимаю, что надо было разворачиваться и уходить уже тогда, когда консультант прощебетала: "а у вас же сейчас нет тональника на лице?", в то время как он у меня был. И видимо, он был подобран мной идеально.