У меня предел терпения, дорогие друзья, поэтому и прошу поделиться мнениями по поводу тупой естественно, мы ничего не понимаем в искусстве рекламы любого вида: уличные плакаты, радиореклама, телеролики и т.п.
Начну первой:
1. Новая офигенная реклама книжного магазина "Метида", о которой
уже писала моя подруга
alyenka
В Самаре, наверное, нет ни одного человека, кто не видел или не слышал бы этого:
Тут, как говорится, у меня "ноу комментс"
2. В некоторых местах Самары уличные стенды вдоль дороги заклеены белой бумагой, на которой написано (цитирую): "ЗА ТРАХАЛО".
У меня вопрос к самарцам: я одна не в курсе, что бы это могло значить?
пс: вернее, у меня есть 2 варианта: либо это возмущение против дорожной рекламы, либо какая-то чёрная политработа в преддверие намечающихся выборов.
3. Каждый раз вздрагиваю, когда очередной триллер прерывается бодрым слоганом: "Собери ребенка!". Далее, разумеется звучит "...в школу", но первоначальный эффект всё-таки потрясающий!
4. Ну и хит сезона: "Орифлейм" и его клинит "кликит". Максим там вещает, значит, что-то в этом роде:
"Теперь я могу соединять подводку под водку тушь и помаду". Это отрыв моей башки, я вас уверяю. Во-первых, под воздействием указанного спиртного напитка, конечно, можно соединить что угодно с чем угодно, даже тушь с помадой. Только вот кто потом этим гуталином будет красить губы или ресницы? Да-да, я знаю, что в этой рекламе всё рассказано правильно, я передёргиваю, а "эти шведы" придумали очередную косметическую круть. Но реклама меня добивает, уж извините.
UPD:
5. Наверное я буду не одинока в своей любви к спасателям, для которых самое главное после еды...спасение... (14-тилетние девчонки у теликов наверное замирают, впервые увидев эту рекламу, и на выдохе успевают даже подумать: ухтыжкакиеклёвыечуваки! только поели и сразу давай топить спасать кого-нибудь! а вот фигу вам, утопающие). Потому что спасать они рванут ЗУБЫ ОТ КАРИЕСА, ёптель! И даже после этого не факт, что они вернутся посмотреть, не всплыл ли уже утонул ли кто-нибудь. Потому что настоящим мужикам всегда есть что спасать: зубы от кариеса, голову от перхоти, кожу от раздражения, подмышки от запаха, рубашки от пятен...На этой рекламе мы хотим вырастить нормальное будущее? И ведь идея со спасателями хоть и старая, но сама по себе могла бы быть неплохой. если её "правильным" образом не изгадить((