«К счастью, не все дети рождаются гениями»

Nov 10, 2016 14:37

Психолог Катерина Дёмина - о том, как правильно оценить потолок своего ребёнкаКогда амбиции родителей и возможности детей не совпадают, родителям требуется время, чтобы это принять и посмотреть на своего ребенка под другим углом. А до того они прилагают героические усилия и тратят баснословные деньги на достижение своей личной мечты. Семейный ( Read more... )

воспитание, детская психология

Leave a comment

lynx_au November 11 2016, 04:27:18 UTC
Сальвадора Дали, Эйнштейна, Леонардо да Винчи очень любили женщины в их семьях.
Но Как любили? Любить можно по-разному..
Мать очень рискует, когда позволяет чаду делать всё, что ему/ей хочется.
Но в этом и есть смысл любви - идти в неизвестное, расставаться с привычным, принимать новое, быть гибким!
Во-первых, родители должны Рассматривать ребёнка - к чему он склонен: к логике, творчеству, танцам, оригами, пению. Если с раннего детства видно, увлечение ребёнка, то родителя обязаны дать для этого увлечения всё, что в их силах - если любит петь, значит записать на вокал; любит рисовать - купить краски, мольберт; любит в компьютере сидеть - записать на робототехнику, пк с нуля и Не пускать играть пока не сделает уроки, не уберёт в комнате, не прочитает книгу - не то кривая спина и не хорошее зрение обеспечены!
‼️❗️Очень Важно выявить Одно Ярко выраженное увлечение и развивать больше всего его❗️‼️ Разбрасывать внимание на кучу кружков никакого таланта не выявит - Вы сами должны Рассмотреть талант, дети с удовольствием Вам его показывают в виде страшных рисунков, лепки, неуклюжих танцев - обратите своё внимание не на то Как Чадо это делает(технику), а с каким энтузиазмом и любовью подходит к делу❣

Reply

voron15 November 11 2016, 08:02:25 UTC
Энтузиазм и любовь к делу приходит на второй-третьей стадии погружения в него. Все сперва испытывают интерес: хочу! А потом, когда начинается упорный кропотливый труд, испытание преодолением сложностей, большинство "талантов" сливается. Если родители энергетически не подпитывают ребенка в его занятии своей горячей заинтересованностью, если не встретится на пути компетентный заразительный педагог, то это будет просто занятие "для общего развития". Если родитель из кожи вон лезет, вникает в нюансы, если повезло с педагогом (на данном временном отрезке, не надо намертво привязываться к одному педагогу! разные хороши для разных этапов), то есть шанс, что у ребенка разовьется глубокая потребность в этом занятии. И не надо жалеть таких "сумасшедших родителей", которые положили лучшие годы жизни на развитие своих детей. Это талантливые родители. Они себя творчески реализуют таким образом, они этим счастливы. И их детям повезло, у них больше шансов реализовать хорошо сложившийся набор генов. А на счет настроения акушерки в статье правильно сказано. С решения этого вопроса надо начинать. Там в комментах папа есть, который не знает, на каком инструменте закончила школу дочка, в каком театральном кружке занимается. Видимо, изначально акушерка была в настроении. Звезд с неба такие дети, конечно, хватать не будут, но базу эстетическую получат. Уже хорошо. При любой дальнейшей профессии.

Reply


Leave a comment

Up