Оригинал взят у
dmitri_hrabar в
Это даже не про "два мира - два Шапиро". Это про мир людей и стадо нелюдейСкорпион жалит не из злобы, а по природе.
Персидская поговорка
Это персы с датчанами не пересекались...
Ленинград, который жаль, что не сдали (ц, "Ложьдь"), блокада, зима 1941-го. Норма хлеба - 125 грамм в день.
Из хроник ленинградского зоопарка.
Среди других жвачных нелегко пришлось бегемоту Красавице, которую привезли в зоопарк вместе с Бэтти в далеком 1911 году. Она выжила и прожила долгую счастливую жизнь, однако без самоотверженной помощи Евдокии Дашиной чуда бы не произошло. Дело в том, что кожа бегемота должна быть постоянно смочена водой, иначе она быстро пересыхает и покрывается кровавыми трещинами. А зимой сорок первого городской водопровод не работал и бассейн Красавицы оставался пустым. Что делать?
Евдокия Ивановна каждый день привозила на саночках из Невы сорокаведерную бочку с водой. Воду грели и поливали ею бедную бегемотиху. Трещины смазывали камфорной мазью, исстрачивая до килограмма в день. Вскоре кожа Красавицы зажила, и она смогла с достоинством скрываться под водой во время бомбежек. Дожила она до 1951 года и умерла от старости, не заработав ни одной хронической болезни. «Вот она, блокадная закалка!» - с восхищением говорили впоследствии ветеринары.
Все остальное тоже весьма любопытно, стоит почитать.
http://www.zoopicture.ru/spbzoo-vo-vremya-blokady/ Спасибо за на водку тов.
ylucc ...А ведь если бы Лениград сдали, немцы убили бы и бегемотиху, пригласив посмотреть на убийство больших и особенно маленьких датчан: есовские ценности и есовская солидарность ведь не сегодня родились.
Давно замечено, что уровень цивилизованности общества определяется его отношением к самым беззащитым. Жираф в клетке - совершенно беззащитен. Именно поэтому с ним расправились показательно изуверски.
В истории с убитым животным, которого ничего ни стоило оставить в живых, самое страшное не само убийство - при всей его бесчеловечности. В конце концов взрослые садисты встречаются везде. В Дании их просто больше, чем в других станах. И они не таятся (ссылку на видео с массовым убийством датчанами дельфинов размещал ещё ДО истории с Мариусом).
Куда ужаснее то, что взрослые приводят смотреть на убийство милого животного и расчленение его трупа своих детей. Даже
хищные звери охотятся обычно не вместе с маленькими отпрысками - те в нежном возрасте остаются с братишками-сестричками в норе. Маленькие львята забавно возятся между собой, и папаша-лев не тащит их с собой смотреть, как он загрызает зебру. Впрочем, папаша лев охотится, ибо голоден, а когда он и его потомство сыты, на ту же зебру лев и львята взирают равнодушно, а может, и с любопытством.
Только датчанин, убивая от сытости и скуки, ведёт смотреть на убийство детей. Когда немецких комендантов концлагерей обвиняли в том, что они водили на казни
своих детей, это казалось (после)военным очернением врага. Событиям в мирном Копенгагене показывают, что (после)военные пропагандисты если и преувеличивали, то несильно.
Ну и отдельной строкой - "Гринпись".
Убийство животного в зверинце - это не "всемирное потепление" или морская газодобыча, споры вокруг которых можно вести годами.
Это - преступление и зверство на вгляд любого вменяемого человека. "Гринпись" обвиняли том, что он, как падшая женщина, делает это только за деньги. Копенгаген показал иное - если денег, как у убитого жирафа, нет, то "Гринпись" не делает ничего.
А вы говорите - экологически чистые проститутки.
Политически некорректно сказать, что в блокадном Ленинграде жили лучшие люди, чем те, кто сегодня живёт в Копенгагене.
Точнее сказать, что там жили люди, а в Копенгагене - гуманоиды (определение от
papasha_mueller, хотя корень "гуман", пмсм, здесь малоуместен) другого вида, несовместимые ни с Евдокией Дашиной, ни с другими героями-блокадниками, ни даже с нами, многогрешными.
И напрасно пен-клуб хлопочет: ни Евдокию Дашину не исправить, ни нас.
К счастью.