Ароматный этикет - 5 важных правил

Apr 08, 2014 11:37

Флаконы с драгоценными благовониями были найдены в древнеегипетских гробницах, а значит, свое ароматное досье парфюмы ведут из глубины веков. И за тысячелетия своего существования, парфюмерное искусство создавало все новые правила, изменяя существующие.




Правило 1
Выбор парфюма - дело не из легких. Поэтому постарайтесь отвести этому приятному занятию достаточно времени. Не покупайте парфюмерию в спешке. Идеальное время для выбора аромата - первая половина дня, когда все ваши органы восприятия работают максимально собранно.
Правило 2
Очень важно во избежание ароматической какофонии не наслаивать ароматы друг на друга.
Исключение составляют, пожалуй, только моно-парфюмы из нишевых линеек или легендарные "молекулы".




Парфюмерная вода Мolecule 02, Escentric Molecules
Правило 3
Французы считают mauvais ton носить парфюм в первой половине дня. Такая строгость не случайна: в утренние часы органы обоняния работают наиболее остро. Чтобы не раздражать коллег/попутчиков "парфюмерным душем", отдавайте предпочтение спокойным акватическим, альдегидным парфюмам, парфюмированным лосьонам для тела или дымкам для волос.




Дымка For Her, Narciso Rodriguez   Парфюмированная вуаль для волос Chance Eau Fraiche, Chanel
Правило 4
Парфюм должен ощущаться лишь в вашей интимной зоне, то есть на расстоянии вытянутой руки. Кроме того, учитывайте законы циркуляции аромата. Аромат поднимается снизу вверх, именно поэтому парфюмеры рекомендуют наносить капельку аромата на щиколотки и под колени.

Правило 5 - о соблюдении авторских прав
Даже если вам безумно нравится аромат вашей подруги, не стоит его покупать. Аромат - это ваш стиль, это отражение вашей личности, поэтому не копируйте кого-то, ищите себя. Именно этим и хороши редкие и нишевые ароматы. Важно, чтобы парфюмерные ноты рисовали в воображении вас, а не миллион других девушек.




Парфюмерная вода La Fille De Berlin, Serge Lutens Ce Soir ou Jamais, Annick Goutal



Источник etoya.ru

Дамские штучки

Previous post Next post
Up