Сегодня выгнали мою бабушку из троллейбуса

Mar 03, 2011 20:39

Originally posted by nazbol_rost at Сегодня выгнали мою бабушку из троллейбуса
Причина: у кондуктора не нашлось сдачи(!) с "тысячной" купюры. Это не первый случай. Бабушка у меня ругаться не стала, вышла и ей пришлось разменивать деньги. А разменивать просто так никто не будет, точнее не обязан, для этого надо что-то купить. Ух, я зол!

И так, я нашел в интернете электронный адрес ЕМУП ТТУ и написал им открытое письмо, неофициальное конечно же, которое публикую здесь, в своем Живом Журнале. Если есть у вас какие претензии к оказываемым услугам, смело пишите им на post@ettu.ru
Я не юрист конечно же, пока что так, как мог написал...

Открытое письмо в ЕМУП ТТУ
"Здравствуйте, пока что неофициально, обращаюсь к вам в связи с неоднократными нарушениями и недопустимыми действиями со стороны кондукторов-контролеров в общественном транспорте г.Екатеринбурга.

Участились случаи, когда контролеры отказываются от своих обязанностей и нарушают свои служебные полномочия. Так, например, сегодня необоснованно выгнали пенсионерку из троллейбуса 6го маршрута, причина снятия пассажира с маршрута явилась "отсутствие сдачи" у кондуктора. Пассажир со своей стороны выполнил все обязанности согласно правилам оказываемых услуг, а именно пассажир своевременно хотел оплатить проезд, НО у кондуктора не нашлось сдачи с "тысячной" купюры и это стало причиной отказа от выполнения услуги, то есть перевоза пассажира. Это не единичный случай. Судебные прецеденты уже были в других городах нашей страны, где суд четко определил роль поставщика услуг (в данном случае это транспортное предприятие ) и клиента, потребителя (в данном случае это пассажир), где первый, поставщик услуг, обязан позаботиться о сдаче, так как он заинтересованное лицо в получение прибыли, в не зависимости от суммы.

Я считаю, что такие действия недопустимы и причиняют ущерб пассажирам, как материальный (опоздание на работу, деловую встречу) так и моральный ущерб (стресс, переживания). При повторении подобных случаев, я со своей стороны, как потребитель, инициирую ряд письменных заявлений в уполномоченные инстанции, а так же депутатский запрос через своего депутата от округа, где я проживаю, как избиратель. Подобные случаи буду придавать огласке и люстрации по средствам СМИ и интернет-блогов.

Прошу провести вас инструктаж с личным составом и работниками общественного транспорта, а так же ряд служебных проверок для выявления подобных случаев и для дальнейшего их пресечения.
Прошу вас в своевременные сроки ответить на данное письмо.

Екатеринбургский пассажир, блогер LJ: nazbol-rost

(Данное письмо является открытым и будет опубликовано в интернет среде - "блогосфере" и вынесено на широкое общественное обсуждение блогеров и интернет аудитории Екатеринбурга)."

На эмоциях, Перепост

Previous post Next post
Up