Сейчас, я бы сказал, наступила стадия переваривания. Как у удава. Продукт переваривания - внутри. Это мы все. А после переваривания сами знаете, какая стадия наступает.
Но быстро ничего не будет. То, что придет добрый молодец, как в сказке, надежд нет. Я их не вижу.
Или добрый молодец может оказаться, как в том анекдоте. Подъезжает молодец к камню, а там написано: налево пойдешь - коня потеряешь, направо пойдешь - голову сложишь, прямо пойдешь - извините, м…ком будешь. Он решил, что все-таки пойдет прямо: хоть жизнь сохранит. Выходит, значит, на лесную полянку. А там Змей Горыныч. Одна голова нюхает цветочек, другая любуется птичками, третья слизывает нектар… Он выхватывает меч: хрясь одну голову, хрясь вторую! Третья поворачивается, смотрит на него и говорит: «Ну и не м…к ли ты?»
Так что, может, и придет добрый молодец. Вот такой.
Но ждать чего-то не надо вообще. Старые бойцы, закаленные, уже не ждут. Надо просто жить. Причем жить радостно. Жизнь представляет огромное количество дивных возможностей: общение, дружбу, любовь, кто умеет. А вот эти завхозы все, кастелянши, которые называются правительством, существуют параллельно. И если все время ходить на жэковские собрания и пытаться их перевоспитать, то можно положить на это всю свою жизнь.
А можно попробовать не исправить их, а сменить. Создать им такие условия. Они ведь очень боятся независимости, они трусливые, как правило. Когда они получают большую власть, они начинают очень бояться. Обратите внимание, какая охрана и у Путина, и у Медведева, и у Кирилла теперь, патриарха. Хотя они и не подозревают, что извне им практически ничего не грозит. Любой переворот, который произойдет, - он произойдет внутри вот этого кубла, змеиного гнезда.
Они не хотят ориентироваться на гражданское общество, а хотят ориентироваться на силу. На опричнину, на эксклюзивные войска, которые будут закармливать. Они хотят завести личную гвардию. Но будто бы они не знают, что основные зачинщики всяческих переворотов - это как раз военные привилегированных войск. Потому что они обладают реальной властью.
Вразумить их не удастся, мальчики уже сформировались. Одному 60 лет и он молодится, второй молодой, но, к сожалению, недостаточно уверенный в себе. Очень большой страх у мальчиков. Из-за этого они творят пугающие вещи…
А мы не ждем, мы живем. Пока они борются за власть, мы будем жить с радостью.