Перепост. Про женщин и материальные ценности - из личных наблюдений

Jan 12, 2014 11:11

Оригинал взят у cat_gekata в Про женщин и материальные ценности - из личных наблюдений
Оригинал взят у skeily_ramires в Из личных наблюдений
Я вот уже почти четыре года работаю в небольшой ювелирной компании. Начинала как продавщица, сейчас администраторша, что в нашем случае означает довольно широкий круг обязанностей: и швея и жница. Так же я провожу гемологическую экспертизу. Большую часть времени я нахожусь в салонах розничной сети, много общаюсь с покупателями и сделала кое-какие забавные наблюдения, опровергающие общественные стереотипы. Немного вводных - работы в салоне авторские и делятся на дорогие и очень дорогие - от десяти тысяч рублей до трёх миллионов. Золото и другие благородные металлы, натуральные камни, в том числе редкие, коллекционные. Так вот...
Основная масса наших покупателей - это покупательницы.
Мужского ассортимента мы практически не держим, поскольку позволить себе плодить неликвид никак не можем. Причём дело не в том, что мужчины, мол, не любят бирюлек. Во-первых ещё как любят, во-вторых понятно, что золотые запонки - это отличные "борзые щенки" для взяток и мелкого подхалимажа. Проблема в том, что якобы "осваивающие всё новое" мужчины - страшенные консерваторы! Всё, что немного отклоняется в смысле дизайна от стандартных "гаек" (трэш и убожество), от нудных заколок для галстука, декорированных косой полоской - всё это мужчин пугает. Нестандартное мышление, авангардизм и мужчины? Взбалтывается, но смешивается, на это способны только сами ювелиры.

У всех в зубах давно навяз стереотип "мужчина дарит женщинам бриллианты". Самые дорогие и интересные покупки у нас совершают взрослые, то есть от сорока лет, самостоятельные женщины. Я очень часто слышу "вот, получила за заказ, хочу...", "потрачу премию", "не поехала в отпуск, хочу порадовать себя у вас". Словом, вся масса рекламы с дядечками, дарящими девушкам колечки - враньё. Девушки сами себе покупают колечки. К слову, мы работаем рядом с меховым салоном, и там ровно та же картина - если дядя решил подарить девушке меха, так его еле-еле хватит на жилет из енота, если кто-то купил роскошную шубу - это точно женщина, сама и на свои.

Очень много у нас покупательниц старшего возраста, за пятьдесят, за шестьдесят лет. Очень часто я вижу взрослых успешных дочерей с пожилыми мамами, они приходят выбрать маме подарок. Видеть это мне всегда очень приятно: и то, что дамы в возрасте всё ещё готовы получать удовольствие от жизни, а не превращаться в старух, и добрые отношения между женской родней. Вообще пожилые покупательницы - очень интересный люди, я в действии вижу что значит "быть женщиной для себя". Очень, очень жаль, что такой образ никогда не используют в рекламе - и свежо и ближе к правде жизни.

Самые классные, авангардные, необычные вещи у нас покупают женщины около сорока лет. Там где мужчины блеют "это молодёжное..." наши замечательные покупательницы говорят: - ух ты! Галька в серебре? Цветы из титана? Чёрное золото? Это брошь? Ах нет, кольцо, как здорово придумано! Так что "нестандартное мышление", похоже, прерогатива опять таки женская.

Не хочу делать из всего этого какие-то глобальные выводы, у меня ограниченная выборка, к тому же это заметки из-за прилавка, а не исследование, но мне показалось интересным поделиться этим с вами.

стереотипы

Previous post Next post
Up