"Вы говорите, что помогаете религиозным парням преодолеть свою религиозность и стать геем"
-- Вы не корректно цитируете меня.
Я никому не помогаю стать геем. Как такая глупость может прийти в голову?
Но ко мне в блог приходит немало верующих парней, которые являются геями. Некоторые из них совмещают свою веру, посещение церкви и секс с парнями. Другие придумывают фантастические схемы, по которым, они конечно мечтают о парнях, мастурбируют на свои фантазии, но "они не геи и служат богу".
Вот таким ребятам я говорю, чтобы они перестали обманывать себя и окружающих. На мой взгляд, здесь есть два варианта:
1. Признать свою гомосексуальность, беседовать об этом со священнослужителями и жить целибатной жизнью. По моему глубокому убеждению, у большинства парней из этого ничего не получится. Стремление к нежности, желание быть любимым, и сексуальное влечение, никто не отменял.
2. Признать свою гомосексуальность, оставить церковь, чтобы не обманывать себя и окружающих. Найти любимого человека и жить. Чем дольше человек не может этого сделать, тем сложнее ему будет. С возрастом сложнее найти любимого, характер становится уже непростым, человек обрастает привычками. И в глазах родственников, знакомых, друзей он является обычным парнем и признать свою гомосексуальность в 30-50 лет, это значит, потерять их всех.
Ну что ж Вы правы. Выбор у человека есть всегда. Но человек должен знать последствия выбора. А вот те, кто создают христианские церкви для геев, те совершают ужасный обман, уверяя, что можно оставаться геем и при этом быть христианином. Страшный удар ждет этих людей когда они предстанут перед Всевышним и услышат "уйдите от меня, я никогда не знал вас, делающий беззакония". Вы же помните к кому это? К тем кто говорил в жизни "Господи, Господи", молился, ходил в церковь, но не жил по Божьему закону. Естественно там не только геи будут, но и все, кто считает, что раз он таким родился, то может и таким оставаться, а ведь мы все рождаемся с греховной природой. Гордость, жадность, эгоизм присущи даже маленьким детям. И, поверьте, с гордостью бороться ничуть не легче, чем с сексуальными наклонностями. Я знаю человека который по природе очень вспыльчивый и сначала тоже ссылался на то, что он таким родился, но услышав Слово Божие - "оставьте всякое раздражение" стал меняться. И ещё - в молодости зная, что Ваши предпочтения грех, Вы не смогли переступить через свои моральные устои. Скажите, если бы позднее Вы не услышали, что это нормально, что это дозволенно, возможно, что бы Вы не стали бы геем?
Re: два варианта:melancholy_gayJune 3 2012, 18:27:36 UTC
"Скажите, если бы позднее Вы не услышали, что это нормально, что это дозволенно, возможно, что бы Вы не стали бы геем?"
-- Вряд ли мнение, что "гомосексуальность, это нормально", сыграло в моей жизни значимую роль.
1. Я был разочарован сегодняшним христианством. Ввиду своей работы, я был знаком с множеством верующих, с разными церквами, в различных городах и даже странах. Увы, я увидел корыстолюбие, амбиции, непорядочность и нечестность служителей. Я наблюдал постоянные церковные и межцерковные конфликты, нетерпимость и деления. Глядя на все это, я понял, что не хочу жертвовать своей личной жизнью, личным счастьем, ради того, чтобы быть частью этой системы.
2. Я боролся с собой многие годы. Пока не пришло сознание, что я могу сколько угодно осуждать гомосексуальные отношения, но это никак не меняет меня самого. Начиная с подросткового возраста, мне нравились парни и это никак не менялось. Я хотел их дружбы, нежности, близости. Учитывая пункт №1, я решил, что нужно просто принять себя и жить в гармонии с собой. Что сейчас и происходит.
Re: два варианта:zena_muzaJune 4 2012, 04:28:48 UTC
Из 1 пункта я поняла, что христианство для Вас только лишь религиозная организация, самого Христа Вы не узнали и не приняли. Иначе состояние окружающих людей на Вас так сильно не повлияло бы. Вы думаете искренние, преданные Богу христиане, не понимают что творится вокруг? Но мы знаем и себя, свою грешную природу с которой боремся. Вы видели грехи, но не видели покаяния этих людей. А в процессе освящения падения неизбежны. И во 2 пункте нет Бога. Вы выбирали между человеческим и человеческим, но ведь жизнь не вечна. Я знаю, что когда я приду к Нему, я не смогу сослаться на нечестность служителей или соседей по церковной лавке. Я не смогу сослаться на свою греховную природу, данную мне от рождения, потому что место этой природе уготовано ещё до создания мира. Для того Христос и пришел, что бы дать победу и спасение. Когда я говорила о минутном наслаждении, я имела ввиду человеческую жизнь. По сравнению с вечностью, она - миг. Жаль, что Вы не поверили в вечность, в Христа, в спасение.
Re: два варианта:melancholy_gayJune 4 2012, 06:07:07 UTC
"Из 1 пункта я поняла, что христианство для Вас только лишь религиозная организация, самого Христа Вы не узнали и не приняли. Иначе состояние окружающих людей на Вас так сильно не повлияло бы"
-- Вы говорите как теоретик, далекий от понимания многих реалий человеческой и христианской жизни. У вас нет права давать оценку моему принятию Христа, а я не намерен вам что-то доказывать по этому пункту.
Вера не может быть полностью абстрагирована от окружающих верующих. Иначе, зачем вам церкви, служения, совместные молитвы?
Re: два варианта:zena_muzaJune 4 2012, 07:04:42 UTC
Да, простите. Оценку будет давать Бог, а я всего лишь человек. Только я не теоретик. Я говорю о том, что пережила сама, о своем опыте, естественно, отличном от Вашего. Церковь это не собрание безгрешных людей и не клуб по интересам, это скорее больница для тех, кто жаждет исцеления. Вы же, придя в больницу и увидев там больных и калек, не откажетесь лечиться?
Re: два варианта:melancholy_gayJune 4 2012, 07:56:33 UTC
Да, был у отделенных. Потом у отделенных от отделенных. И постоянно наблюдал тоталитаризм служителей и новые и новые конфликты и разделения. Но как я вам уже говорил, благодаря своей работе, я мог наблюдать и другие церкви. И там все было крайне сложно...
Странная логика. В настоящее время Лютеранские церкви многих стран признают гомосексуальность такой же нормой как и гетеросексуальность, также и многие американские конфессии. У вас же чисто католический подход.
-- Вы не корректно цитируете меня.
Я никому не помогаю стать геем. Как такая глупость может прийти в голову?
Но ко мне в блог приходит немало верующих парней, которые являются геями. Некоторые из них совмещают свою веру, посещение церкви и секс с парнями. Другие придумывают фантастические схемы, по которым, они конечно мечтают о парнях, мастурбируют на свои фантазии, но "они не геи и служат богу".
Вот таким ребятам я говорю, чтобы они перестали обманывать себя и окружающих. На мой взгляд, здесь есть два варианта:
1. Признать свою гомосексуальность, беседовать об этом со священнослужителями и жить целибатной жизнью.
По моему глубокому убеждению, у большинства парней из этого ничего не получится. Стремление к нежности, желание быть любимым, и сексуальное влечение, никто не отменял.
2. Признать свою гомосексуальность, оставить церковь, чтобы не обманывать себя и окружающих. Найти любимого человека и жить.
Чем дольше человек не может этого сделать, тем сложнее ему будет. С возрастом сложнее найти любимого, характер становится уже непростым, человек обрастает привычками. И в глазах родственников, знакомых, друзей он является обычным парнем и признать свою гомосексуальность в 30-50 лет, это значит, потерять их всех.
Reply
И ещё - в молодости зная, что Ваши предпочтения грех, Вы не смогли переступить через свои моральные устои. Скажите, если бы позднее Вы не услышали, что это нормально, что это дозволенно, возможно, что бы Вы не стали бы геем?
Reply
-- Вряд ли мнение, что "гомосексуальность, это нормально", сыграло в моей жизни значимую роль.
1. Я был разочарован сегодняшним христианством. Ввиду своей работы, я был знаком с множеством верующих, с разными церквами, в различных городах и даже странах. Увы, я увидел корыстолюбие, амбиции, непорядочность и нечестность служителей. Я наблюдал постоянные церковные и межцерковные конфликты, нетерпимость и деления.
Глядя на все это, я понял, что не хочу жертвовать своей личной жизнью, личным счастьем, ради того, чтобы быть частью этой системы.
2. Я боролся с собой многие годы. Пока не пришло сознание, что я могу сколько угодно осуждать гомосексуальные отношения, но это никак не меняет меня самого. Начиная с подросткового возраста, мне нравились парни и это никак не менялось. Я хотел их дружбы, нежности, близости.
Учитывая пункт №1, я решил, что нужно просто принять себя и жить в гармонии с собой. Что сейчас и происходит.
Reply
И во 2 пункте нет Бога. Вы выбирали между человеческим и человеческим, но ведь жизнь не вечна. Я знаю, что когда я приду к Нему, я не смогу сослаться на нечестность служителей или соседей по церковной лавке. Я не смогу сослаться на свою греховную природу, данную мне от рождения, потому что место этой природе уготовано ещё до создания мира. Для того Христос и пришел, что бы дать победу и спасение.
Когда я говорила о минутном наслаждении, я имела ввиду человеческую жизнь. По сравнению с вечностью, она - миг. Жаль, что Вы не поверили в вечность, в Христа, в спасение.
Reply
-- Вы говорите как теоретик, далекий от понимания многих реалий человеческой и христианской жизни. У вас нет права давать оценку моему принятию Христа, а я не намерен вам что-то доказывать по этому пункту.
Вера не может быть полностью абстрагирована от окружающих верующих. Иначе, зачем вам церкви, служения, совместные молитвы?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У вас же чисто католический подход.
Reply
Reply
Reply
http://nuntiare.org
http://gaycredo.org.ua/index.php
Но лично мне идеи этих ребят не близки.
Reply
Reply
Почему же вы написали, что моя позиция странна?
А писал я буквально следующее:
"Признать свою гомосексуальность, беседовать об этом со священнослужителями и жить целибатной жизнью"
http://melancholy-gay.livejournal.com/115880.html?thread=3194792#t3194792
Reply
Leave a comment