Прочитала, призадумалась... Не знаю, какой контингент приходит на работу в Связной, но может быть, из тех, кто приходит, что-то можно "слепить" только такими методами? Если бы все обладали врожденными качествами, требующимися для продавца (той же стрессоустойчивостью), не нужно было бы делать такие тренинги. Я вспомнила свою первую работу в рознице, так действительно - очень трудно приучить продавца не жевать жвачку при клиентах, не сидеть, читая книжку, когда клиент рассматривает товар и т.д. и т.п. Для многих действует только мотивация "кнута", а за запах перегара я бы и сама увольняла без предупреждения.
А мне, наоборот, автор показался (за некоторыми исключениями) сверхчеловеком, к каковому идеалу нужно стремиться. А в чём разница между твоей ценностной системой и его?
Он генератор идей и предприниматель по принципу "урвать тут, урвать там". Я же по складу характера скорее эксперт и организатор. Я так физически не смогу, как он.
у меня самое яркое впечатление оставила зарисовка про то, что в Советском Союзе было какое-то драконовское правило, что за 20 минут опоздания - под трибунал. Мне это казалось таким ужасом, когда я прочитала. А потом я поговорила с Дедушкой и он сказал, что это правило действавало только во время войны, когда нужна была мобилизация всех сфер. И вот в тот момент книга окончательно потеряла для меня ценность, посколько получается, что даже исторические факты не отражены полностью и корректно.
Comments 39
какая-то реальная противоположность книги "Вверх!.... " про карьеру в международной корпорации
Reply
Reply
Reply
Reply
А сама я прекрасно понимаю, сколько всего ценного мне бы дала офисная работа.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А потом я поговорила с Дедушкой и он сказал, что это правило действавало только во время войны, когда нужна была мобилизация всех сфер.
И вот в тот момент книга окончательно потеряла для меня ценность, посколько получается, что даже исторические факты не отражены полностью и корректно.
Reply
Leave a comment