После 1,5 лет работы в Рекламном агенстве, могу с полной ответственностью заявить, что всё так и есть:) Испытано на себе:)
Все рекламисты любят свою работу. Даже если иногда хочется убить коллег, клиентов и застрелиться напоследок самому.
Мало кто в состоянии любить свою работу каждый день и каждый час. Мы, рекламисты, можем. Мы ремесленники и творцы, бизнесмены и аналитики в одном лице.Точно знаем, что помогает справляться - ирония, самоирония и скептицизм. Прошедшему дню рекламиста посвящается. Наш кодекс.
- Я рекламист. Я телепат. Могу с легкостью извлечь из вашего подсознания ту
самую идею, которая вертится у вас на языке, но вы никак не можете
сформулировать. - Я рекламист, а это значит, что мне не особо то нужны деньги. Сделаю для вас все, о чем бы вы ни попросили.
- Я рекламист. Придумывать рекламу в стол - мое любимое занятие. Поэтому я с
огромным удовольствием поучаствую в вашем бесплатном тендере на 18
агентств. - Я рекламист. Мне ничего не стоит выдать вам 15 идей по одному проекту, когда
вы в последний момент меняете бриф, и все надо начинать заново. - Я рекламист, и я понимаю, как важна для мотивации и вдохновения постоплата.
Никогда не делайте нам предоплат, это очень расхолаживает. - Я рекламист. Мой любимый бриф - "Придумайте мне что-нибудь эдакое
нестандартное". Конечно же, я точно знаю, что вы имеете в виду, какую
проблему нужно решить вашему бизнесу, и какое сообщение должно быть
получено аудиторией. - Я рекламист. Если мне дают на разработку кампании несколько месяцев, я
расстраиваюсь. Срок "вчера" наилучшим образом подстегивает мою мысль и
не дает мне тратить ваши деньги. - Я рекламист, и все мысли в моей голове рождаются на бесконечных встречах, а
не в спокойных раздумьях. Пожалуйста, назначьте мне 5 встреч на день, и
вы получите самое крутое решение еще до захода солнца. - Я рекламист, поэтому я смотрел все фильмы, слушал всю музыку и читал все
книги. И даже не сомневайтесь, я в течение секунд пойму, на какого
кудрявого актера из фильма "ну этого... как его" должен быть похож герой
ролика. И с 3 нот угадаю чаемый саундтрек. - Я рекламист, и это я виновен в том, что кампания провалилась. Это же я
уговаривал вас принять наши идеи всего два месяца вместо полугода. Это я
слабодушно сдался и оставил попытки доказать свою правоту после того,
как мне пригрозили открытым тендером. Поэтому я доволен вашим решением
сменить агентство после провала. - Я рекламист, и я никчемен. Вашей жене и секретарше не понравилась наша идея.
Я высоко ценю и уважаю их мнение и профессионализм в рекламе. - Я рекламист. Я добрый и очень радуюсь, когда вдруг вижу мою непринятую идею
все-таки реализованной другими. И никогда не злорадствую, если она
реализована через одно место. - Я понимаю, что незачем платить дармоедам-рекламщикам, когда у вас в отделе
кадров работает отличная и очень креативная Наташа, которая придумает
не хуже меня. - Я всего лишь рекламист. Я отдаю себе отчет в том, что ваша компания очень крупная, и
она снесет мое агентство с лица земли. Работу в этой стране я больше
нигде не найду. - Я рекламист. Моя работа - плевать в потолок, модно одеваться, мотаться по
фестивалям и зарубежным съемкам, делать важное лицо. А, забыл сказать - у
меня на столе гора кокса.
Источник:
http://www.adme.ru/articles/ya-reklamist-320155/