Короткая заметка о транспорте будущего.

Nov 05, 2015 09:02

Транскар является моделью прогрессивного социально-экономического устройства общества, в котором приоритетом являются интересы конкретного человека в рамках общей системы.

Система использования личного автомобиля в условиях города является моделью капиталистического общества, где " каждый за себя". Удовлетворение интересов конкретных людей ( Read more... )

Leave a comment

ibnteo November 5 2015, 09:12:21 UTC
Отличная идея, транспорт с пассивными стрелками, автоматическими модулями, доставляющими без пересадок, как раз для городов.

Reply

melalan November 5 2015, 10:45:55 UTC
Кроме того, оригинальная система управления каждым модулем и системой в целом с синхронизацией движения по меткам позволяет уплотнять поток на магистралях и перевозить до 40 000 пассажиров в час. При этом безопасность не ухудшается. А низкая пропускная способность подобных систем , - основной контраргумент противников подобных систем транспорта, получивших общее название PRT.
http://www.karfidov.ru/articles/avtomaticheskiy-transport-vazhnye-osobennosti-/avtomaticheskiy-transport-vazhnye-osobennosti/

Reply

ibnteo November 5 2015, 20:20:45 UTC
К сожалению, идея значит гораздо меньше, чем реализация, а всех всегда устраивало текущее положение дел. Юницкий только начал строить свой струнный транспорт, сколько сил ушло, чтобы дойти до этого этапа.

Reply

melalan November 6 2015, 04:55:56 UTC
Юницкий ещё не начал строить свой транспорт, он начал строить полигон в Белоруссии. На полигоне нет ни поворотов ни стрелок, поэтому по итогам работ, проводимых там нельзя будет проектировать и строить рабочие участки СТЮ (скай вэй). Продажа акций, организованная по этому поводу является ничем иным, как пирамидой типа МММ, поскольку реальных прибылей с этого проекта получить не удастся по причинам отсутствия экономической эффективности технических решений. В них нет новизны. От троса, упрятанного внутрь рельса Юницкий отказался. То, что осталось является либо модификацией канатных дорог, либо модификацией мостов, усиленных предварительно напряжённой арматурой в виде тросов. Ну и самое главное, - это "трамвай", хотя и поднятый на второй уровень, а значит большого смысла в его реализации нет. Это возврат в "совок".

Reply

ibnteo November 6 2015, 11:51:58 UTC
Будут же развороты, про стрелки не помню, вроде будет переход с городской на высокоскоростную линию.
Прибыли с проекта будут, когда начнут строить дороги, с каждой дороги будут капать деньги, так что никакая это не пирамида, лишь средство привлечения денег, которые другим способом получить не удалось.

Что-то я не помню, чтобы отказались от рельса, по прежнему трос внутри рельса, по крайней мере вагончик едет по рельсу, а не по тросу, это принципиально, иначе больших скоростей не видать.

Да, это не транспорт от точки до точки, нужно будет пересадки делать, но ведь надо с чего-то хоть начинать, глядишь, после этого обратят внимание и на другие проекты, в том числе и Транскар.

Reply

melalan November 6 2015, 12:24:47 UTC
"... но ведь надо с чего-то хоть начинать, глядишь, после этого обратят внимание и на другие проекты, в том числе и Транскар ( ... )

Reply

ibnteo November 6 2015, 13:12:33 UTC
Как по мне, так лучше делать и ошибаться, потом переделывать, чем ничего не делать. От последнего не будет толку никогда. Можно начать с модели, повозить её по выставкам, чтобы все увидели. У Юницкого, кстати, модели дороги есть.

Reply

melalan November 6 2015, 14:20:35 UTC
Ну Карфидов же не Юницкий, ему ООН гранты не даёт.

Reply


Leave a comment

Up